Сочинение по картине Серебряковой Карточный домик, 6 класс (описание)

Сочинение по картине Серебряковой Карточный домик, 6 класс (описание)

Карточный домик

В творчестве З.Е Серебряковой одну из ведущих ролей играет полотно “Карточный домик”. Она написала это полотно в 1919 году. На картине изображены 4 ребенка, строящие домик из карт. По их вдумчивому взгляду мы видим, что они очень напряжены, так как в любую секунду карточное строение может развалиться. Когда я изучал историю картины, я понял, почему их детство не выглядит счастливым. И эта печаль передается всем, кто видит это полотно.

Эти ребята недавно потеряли отца, и теперь вынуждены расти в неполноценной семье. Их даже не развеселит игрушка, которая лежит рядом на столе. Через карточный домик художник хочет показать нам то, что все в нашем мире нестабильно. У них на лице застыла печаль и недавние слезы, но ребята еще верят в то что в их жизни все еще переменится.

По картине мы видим, что у каждого ребенка свой характер, мышление и особый подход к тому делу над которым они трудятся. Ведь построение карточного домика – совсем не детское занятие, которое требует выдержки и усидчивости. К тому же из-за малейшей неточности может развалиться весь труд. Художник через картину хотел нам передать ту жизненную мысль что жизнь может развалиться из-за совсем маленькой оплошности. Все на картине говорит о безрадостной и грустной атмосфере.

Ребята на картине одеты в темную одежду. О чем они думают, можно только задумываться. Может быть они вспоминают те времена, когда их отец был жив. Наверняка они вспоминали, как им было весело играть и общаться с отцом. По выражениям лиц детей видно, что они очень скучают по отцу, ведь кто если не отец поможет в трудных жизненных проблемах, с которыми могут столкнуться ребята. Дети тонко чувствуют ту атмосферу, которая воцарилась у них в доме. Их мать теперь тоже не ходит счастливой, скорбит о потерянном муже. И эта игра позволила детям им немного отвлечься от воспоминаний, которые их ни на секунду не покидают.

Момент одиночества и обреченности ярко выражен на этом полотне. Как только мы смотрим на эту картину, нам хочется посочувствовать этим бедным ребятам, хоть как-то поддержать их хорошим словом. Но, к сожалению, мы сможем только наблюдать за этим трагическим моментом. Картина показала лишь частичку жизни этих ребят. Что будет с их будущей жизнью, как она сложится мы не знаем. Мы можем лишь надеяться на то что ребята смогут пережить это горе и найти себя в этой жизни и стать счастливыми людьми. Я верю в лучшее.

6 класс.

Интересные сочинения по картинам

  • Сочинение по картине Маковского В.Е. В сельской школе (описание)

    Картина написана в конце 19 века. Художник изображает один день из жизни сельской школы того времени. Как много изменилось с тех пор

  • Сочинение по картине Без вести пропавший Горского

    Это очень трогательная картина. На ней изображена встреча солдата и, скорее всего, его девушки (или даже жены). Но когда узнаешь название картины, то она по-новому смотрится – ещё более трогает. Ведь тогда получается, что героиня уже

  • Репин И.Е.

    Родился на Украине в семье военного. Рано проявляет наклонности к рисованию. Обучается азам рисунка и живописи. В 1863 году приезжает в Петербург, где заканчивает Академию художеств. Ученик Крамского.

  • Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

    Крупным планом на деревянном столе без скатерти, в обычной белой эмалированной кастрюле стоит букет васильков. Видно, не нашлось в этом доме вазы для шикарного букета полевых цветов

  • Сочинение по картине Первая зелень Остроухова

    На картине, мы видим обычный пейзаж, присущий для любой деревни или пригорода. Природа, запечатленная художником, не отличается особыми красками, она слегка тусклая и невзрачная.