- Сочинения /
- По картинам /
- Серебрякова З.Е.
Сочинения по картинам художника Серебряковой З.Е.
Выберите картину по которой нужно написать сочинение
28-го ноября 1884 года под Харьковом родилась известная художница Зинаида Евгеньевна Серебрянская. Отец был скульптором, а мать была родом с семьи Бенуа. Своим художественным развитием она обязана своим родным. Выросла она в дедушкином доме в Петербурге. В 1903 она начинает творить во время путешествия красочными местами Италии. В 1905 становится женой своего двоюродного брата Бориса Анатолиевича Серебрякова. Спустя девять лет настаёт расцвет творческой карьеры художницы. В революционное время Зинаида была вынуждена иммигрировать в Париж. Где в 1967 году будучи восьмидесяти летней женщиной умерла известная художница.
Подробно
Зинаида Серебрякова (годы жизни 1884-1967) является одной из известных русских художников, представительниц женского пола.
Будущая художница появляется на свет на территории Российской империи в творческой семье, поскольку дед девушки являлся известным архитектором, отец представлял собой скульптора-анималиста, а мать художницы в молодости занималась художественной графикой.
Начальное образование художница получает в женской гимназии, а затем становится выпускницей Парижской Академии.
Творчество художницы отличается влиянием пушкинских и блоковских произведений и отражает ее любовь к красотам мирового пространства, к поиску и острому ощущению красоты русской окружающей природы.
Работы художницы являются достаточно зрелыми и твердыми в композиционном плане, отличаясь простыми сюжетами, гармоничным содержанием, пластичностью и обобщением.
Среди творческого наследия художницы выделяются работы, посвященные крестьянской жизни, российским деревням. Например, самой знаменитой картиной художницы является «Беление холста», которая хранится в Третьяковской галерее, изображающая фигуры крестьянских женщин, представленных на фоне неба, характеризующиеся монументальностью, акцент на которой делает низкая линия горизонта.
Художница в своей жизни принимает активное участие в росписи ресторанного зала на Казанском вокзале, лейтмотивом которой является аллегория о воссоединении России с Европой и Азией.
В революционный период художница не принимает участие в создании портретов большевистских комиссаров в футуристическом стиле, а начинает выполнять наброски карандашом экспонатов Харьковского археологического музея.
В послереволюционный период художница проживает за границей, где создает декоративные панно, а также несколько картины на морскую тематику.
Также среди известных картин художницы имеются работы, композицию которых составляют античные мифы, а также многочисленные автопортреты и изображения членов ее семьи.
Среди инструментов, которые художница использует в создании своих работа, присутствуют не только масляные краски, акварель, гуашь, карандаши, но и уголь.
В настоящее время работы, составляющие творческое наследие художницы, являются ценными экспонатами не только российских музеев, но и мировых, а также частных коллекций любителей изобразительного искусства.