Как я однажды играл в футбол 5 класс сочинение
Хочу рассказать вам одну увлекательную историю про то, как я однажды играл в футбол.
В нашем дворе есть деревянная коробка, где мы постоянно с друзьями собираемся, чтобы поиграть в нашу любимую игру.
Однажды к нам во двор пришли ребята с другого двора, чтобы сыграть с нами команда на команду. Мы, конечно, были не против. Стали выбирать, каким мячом будем играть нашим или их. Остановились на выборе их мяча, каждая команда заняла свою половину коробки, играли 5 на 5 с неограниченным числом замен. Но самое главное, чтобы в матче был особый накал, мы договорились с командой соперника и решили сыграть на ящик лимонада. Играть условились до 10 голов, на деревянной коробке это не такое большое количество голов, как, например, в профессиональном футболе.
Получилось так, что сначала мы стали проигрывать со счётом 0-3, но собрались и отыгрались. Счёт менялся в разную сторону, то мы выходили вперёд, то снова проигрывали. В итоге дошло до того, что счёт стал 9-9. И тут началось самое волнительное, самое интересное.
Сил у обеих команд поубавилось, но вот желание выиграть, тем самым подняв авторитет своего двора, был у каждого, да и ящик лимонада тоже играл свою немалую роль. Подогревало ещё и то, что вокруг нашей коробки собралось большее количество людей. В голове я представлял, что играю на самом настоящем футбольном матче, где на тебя смотрят толпы болельщиков, но... Пора было возвращаться в реальность и добиться успеха сегодня. А счёт был, напомню, 9-9.
Команда соперника неслась в свою очередную атаку, но тут игрок нашей команды уверенно отобрал у него мяч и отдал пас навесом прямо мне в ноги. Мне оставалось обвести одного игрока их команды, (так как другие три человека остались в атаке, хоть уже и бежали в защиту) и я бы выходил один на один с их вратарем. Получив мяч, я сразу решил, как буду обыгрывать соперника. Мне удалось это сделать, практически, потому что, обыграв его, я вошёл в штрафную площадку с мячом, но их защитник не сдался, а решил меня задержать всеми силами, не давая мне ударить по мячу и тем самым нарушив правила. Было решено, что это стопроцентное пенальти.
Наступил важнейший момент. Пенальти. Ребята из команды сказали, чтобы бить шёл я сам. Как же было волнительно и даже в какой-то степени страшно для меня. 9-9. Нужен решающий гол. Люди вокруг смотрят, девчонки с обоих дворов что-то кричат, но я уже ничего не слышу, абсолютно. И подхожу пробить. Разбег. Удар. Мяч попадает в перекладину, но, к счастью, отскакивает ко мне, и я наношу ещё один удар, забивая этот важный мяч для нашей команды, нашего двора.
Все начинают радоваться, кричать, а я стою с улыбкой около ворот, будто сегодня выигран самый значимый футбольный матч в моей жизни!
Образец 2
Я люблю любые игры с мячом, но особый азарт вызывает футбол!
Я постоянно наблюдаю за новостями спортивного мира и больше всего за Россией. В 2018 году наша сборная показала один из лучших результатов в истории российского футбола, и я смотрел каждый матч, переживая за команду.
Благодаря футболу в мире появилось много великих игроков таких как Диего Марадону, Игорь Акинфеев, Месси и Рональдо! Смотря на их силу воли и упорство в работе, хочется повторять их успех и стремиться к таким же высотам.
Моя любимая команда это «ЦСКА» Москва. Больше всего мне нравится как игрок Игорь Акинфеев. Я считаю, что очень отважно защищать ворота одной команды на протяжении многих лет.
Эта игра воспитывает умение быть командой и сплоченность, поэтому мы всегда стараемся собираться вместе с друзьями вне зависимости от времени года. Летом, осенью и весной мы играем на улице, но зимой проводи время в спортивном зале.
Наши тренировки не такие профессиональные, как у команд, у которых есть специализированный тренер, но мы так же придумываем различные стратегии против других команд в турнирах и смотрим много теории в интернете.
Однажды, когда мы командой играли в футбол я стоял на позиции нападающего. Уже на 2-ой минуте нам забили гол. Наша команда очень расстроилась и стала хуже играть.
Первый тайм закончился со счетом «1:0» в пользу противника. В перерыв пришлось менять тактику игры и местами поменять некоторых игроков.
После перерыва мы забили быстрый гол и сравняли счет. По команде сразу ощущалась воодушевленность! После долгой игры в ничью, мы решили закончить матч по пенальти и пропустили только один мяч, в то время как вратарь другой команды – два.
Таким образом, мы одержали победу в нелегкой битве, но коллективно смогли придумать решение обхитрить противника.
Когда я подрасту сразу же посещу как можно больше стадионов, где будут проходить великие матчи и не за что не брошу заниматься футболом.
Вариант 3
Насколько я помню, футбол всегда был частью моей жизни в той или иной форме. Когда я родился, мой дедушка сказал, что я крепкий и подготовленный, чтобы играть в футбол.
Когда я был маленьким, я бросал в мяч с мамой, и она всегда говорила мне, что когда я пытаюсь ее победить, я очень сильно бью.
Я хорошо помню две игры. Первая игра, была когда я был защитником. Для меня это было что-то больше, чем обычная школьная игра, но на этот раз тренер поверил в меня, чтобы я сделал свой первый удар. Я помню, как быстро переоделся и выбежал на игровое поле. Я побежал налево и увидел защитника. Я опустил плечо и побежал за ним. Внезапно меня окружили четыре человека, и я решил, что не подведу свою команду, поэтому я взял всю свою силу в кулак. Я бежал, сломя голову за заветным мячом. Тут я понял, что могу стать отличным игроком.
Вторая игра была защитной игрой. Команда противника поднялась на три очка, а время истекло. Тренер закричал со стороны: «Нам нужна игра», поэтому я решил взять на себя главную роль. В глубине души я услышал голос своего тренера, и это заставило меня сделать то, чего я никогда не делал. Я отобрал мяч у соперника и побежал к воротам. Моя команда победила.
Несколько интересных сочинений
-
Сочинение на тему Мой любимый учитель
В школе мы проводим большое количество времени, даже больше, чем дома. Как говорят многие учителя: «школа - это второй дом». Задумавшись, мы действительно понимаем, что это так. Идя в первый класс ребята не совсем понимают, что же их ждет дальше
-
Смысл названия поэмы Мертвые души Гоголя сочинение
Название данного произведения Гоголя, в первую очередь связано с главным героем Чичиковым, который скупал мёртвых крестьян. Для того чтобы начать заниматься собственным делом.
-
Деревенская проза Шукшина кратко сочинение
Жанр деревенской прозы имеет большое отличие, от уже имеющихся жанров в русской литературе. К примеру, в зарубежной литературе такой тип жанра практически отсутствует. Огромное количество произведений этого жанра есть в русской литературе
-
Образ и характеристика Бабушки в рассказе Конь с розовой гривой Астафьева сочинение
В истории с пряником бабушка Вити играет важную роль. Это уже немолодая женщина с нелегкой судьбой. Ей пришлось пережить смерть дочери, которая утонула. Ее долго не могли найти, поэтому бабушка всякими заговорами и обрядами просила у реки вернуть дочь
-
Анализ сказки Орел-меценат Салтыкова-Щедрина сочинение
Ключевой темой произведения является тема просветительства в общественной жизни, рассматриваемая писателем с использованием приемов острой, смелой сатиры на примерах птичьих образов.