Сочинение на тему Мой любимый учитель
Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим
Сочинение Мой любимый учитель №2
Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.
Про современную музыку наш учитель тоже не забывает. Он вовсе не считает её какой-то «отсталой» или никому не нужной. Мы ходим вместе с ним на концерты как классической музыки, так и современных исполнителей. Потом Александр Иванович приглашает нас к себе домой. Мы пьём чай, делимся впечатлениями от концерта, да и вообще – говорим обо всём на свете.
Я считаю, что мне, да и всему нашему классу очень повезло, что в школу пришёл такой преподаватель. Он настоящий профессионал и мастер своего дела. И нам будет очень жаль расставаться с ним, когда учёба завершится.
Сочинение Учитель физкультуры - любимый учитель
Мой любимый учитель - по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!
Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас - он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг. Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не "эй ты", а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой. Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.
Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя - полный волнения и надежды. Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.
Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!
Но один раз он все-таки свалился с температурой - с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.
И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали...
Вот Николай Николаевич - мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог.
Сочинение №4
В школе мы проводим большое количество времени, даже больше, чем дома. Как говорят многие учителя: «школа - это второй дом». Задумавшись, мы действительно понимаем, что это так. Идя в первый класс ребята не совсем понимают, что же их ждет дальше, они с нетерпением хотят сесть за школьную парту, поднимать руку на уроке, познавать новый мир — мир учебы. Именно в школе мы учимся писать, читать, заводим первых, настоящих друзей, с которыми продолжаем общаться на протяжении всей жизни, строить отношения с людьми, учимся выражать свои мысли, и еще много чего интересного, что окажется полезным в жизни.
Абсолютно любой учитель должен любить учеников, так, как любят их родители. Ведь если учитель не любит учеников, а тем более если не уважает их, то он не сможет донести свою мысль, не сможет заставить слушать их и любить предмет так, как он любит его сам. Профессия учителя всегда оставалась и остается в почете, ведь это не легкий труд учить детей знаниям.
5, 8, 6 класс, 4 класс
Школа… У каждого человека это слово ассоциируется с чем-то своим. Одни, услышав его, вспоминают одноклассников, другие – перемены с горячими пирожками в столовой. Кто-то испытывает чувство страха перед учителем, который может отчитать из-за невыученных уроков…
Для меня слово «школа» тесно связано с моим классным руководителем Нарышевой Ириной Сергеевной. О ней все говорят, что это учитель от бога.
Пребывание в школе – один из самых приятных эпизодов моей жизни. Однако так было не всегда. Желание учиться и посещать учебное заведение пришло с появлением в нашем классе учителя русского языка и литературы. Ирина Сергеевна удивительный человек и талантливый педагог. Она легко может находить общий язык с каждым учеником и родителем. В ней сочетаются такие качества, как строгость и доброта, принципиальность и мягкость.
На уроках литературы всегда царит особая атмосфера. Здесь никогда и никому не бывает скучно. Наш учитель знает, как вовлечь воспитанников в учебный процесс. Ирина Сергеевна использует различные приемы в своей работе. Ни один ее урок не проходит без игровых моментов. Однако играем мы не просто ради игры, а для того чтобы лучше усвоить учебный материал. У нас с Ириной Сергеевной сложилось строгое, но справедливое правило: «Если хочешь, чтобы тебе было интересно на уроке, то читай». Не поверите» Правило срабатывает даже в таком непростом классе, как наш. На уроки литературы приходим все с выполненным домашним заданием. Еще бы! Прочитавшего изучаемое произведение ждут на уроке самые невероятные сюрпризы и приключения! Например, можно стать участником литературных игр «Узнай героя», «Бал литературных персонажей», различных викторин…
Ирина Сергеевна никогда не позволит себе накричать на ученика. Она всегда выдержанна и доброжелательна. Мы в ответ тоже стараемся радовать своего любимого учителя.
Ирина Сергеевна для каждого из своих учеников является не просто учителем, но и другом. Она умеет выслушать и дать правильный совет.
По субботам после уроков мы собираемся в кабинете и устраиваем чаепитие. Это бывает здорово! Во время таких бесед можно многое узнать не только друг о друге, но и о своем учителе. Ирина Сергеевна за столом ведет себя как взрослый товарищ. Она поддерживает любую тему, направляет нас, часто шутит, рассказывает забавные истории. Время пролетает незаметно. Не хочется расставаться. Но все знают, что завтра мы вновь увидимся на уроке своего любимого учителя! И от этого на душе становится теплее.
5 вариант
Мой любимый учитель – это человек, который не только обладает высоким профессионализмом, но и умеет находить подход к каждому ученику, вдохновлять и мотивировать его на совершение больших дел.
Мое знакомство с моим любимым учителем началось в начальной школе. Его имя было Александр, и он преподавал мне математику. Казалось, что никто не мог объяснить сложные математические формулы так легко и доступно, как он. Более того, понимая, что математика для меня не самый любимый предмет, он всегда старался найти интересные и практические примеры, чтобы помочь мне осознать важность изучения этой науки.
Однажды он даже провел для нас дополнительный урок в свободное от учебы время, чтобы помочь нам подготовиться к олимпиаде по математике. Я помню, как он работал с нами индивидуально, объясняя каждую задачу, пока мы не дошли до решения. Этот опыт показал мне, насколько важно иметь учителя, который готов инвестировать свое время и энергию в наш успех.
Позже мы переехали в другой город, и я уже забыл о моем любимом учителе. Однако, когда я поступил в старшую школу, я снова встретил его. Он теперь преподавал мне физику. Я был рад этому знакомству, потому что я помнил, как он помог мне раньше.
В процессе обучения физике он продолжал вдохновлять меня и заставлять задумываться над сложными вопросами. Он использовал интерактивные методы обучения, такие как проведение экспериментов и демонстрации, чтобы показать, как теория применяется на практике. Благодаря этому подходу я начал понимать физику и увлекаться этим предметом.
Мой любимый учитель не только давал мне знания, но и вдохновлял меня на достижение больших целей. Он всегда создавал для нас атмосферу поддержки и мотивации, что помогало нам чувствовать себя уверенно и стремиться к успеху.
Сегодня, когда я уже поступил в университет, я всё еще помню своего любимого учителя и благодарен ему за то, что он помог мне стать лучшим учеником. Я уверен, что если не было бы его поддержки и мудрых наставлений, я возможно не смог бы так успешно пройти свой путь обучения.
Сочинение на тему Мой любимый учитель - учитель математики
Мой любимый учитель математики – это человек, который не только передает знания о цифрах и формулах, но и вдохновляет нас на изучение математики. Этот учитель – мой первый учитель математики, который заставил меня полюбить этот предмет.
Его имя – Игорь Павлович. Он был строгим, но справедливым учителем. Каждый день он приходил в класс с новой энергией и старался заразить ее своих учеников. Он открыто говорил о своей любви к математике и объяснял, как она помогает в жизни.
Как учитель, Игорь Павлович показывал терпение и тщательность в работе с каждым студентом. Он разбирался в индивидуальных потребностях каждого ученика и находил способы помочь им понять материал. Если мы что-то не понимали, он всегда находил время, чтобы ответить на наши вопросы и объяснить проблемные моменты.
Я также ценю его методический подход к преподаванию математики. Он использовал разнообразные методы обучения, чтобы сделать математику более доступной и интересной для своих учеников. Он объяснял формулы на практике, заставляя нас видеть непосредственную пользу от того, что мы учим.
Но самое главное, что я ценю в Игоре Павловиче – это его поддержка и вдохновение. Он всегда верил в наш потенциал и наставлял нас на правильный путь. Его мудрые слова и уверенность в нас помогли мне и моим одноклассникам почувствовать себя увереннее в своих способностях и стать лучше в математике.
В заключение, мой любимый учитель математики, Игорь Павлович, был не только учителем, но и наставником и другом. Он оставил на меня и остальных студентов неизгладимый след, который будет оставаться с нами на протяжении всей жизни. Я благодарю его за его терпение, преданность к своему делу и любовь к математике, которые он передал нам.
Несколько интересных сочинений
-
Сочинение по картине Кустодиева Сирень 7 класс
Какой же красивый кустарник - сирень! Посмотрев на нее в солнечный весенний день можно увидеть сотни, если не тысячи оттенков фиолетового! А как же эти маленькие цветочки красиво гармонирует с зеленой листвой!
-
Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель
Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество - это учитель.
-
Анализ романа В списках не значился Васильева
Трудно говорить о войне как чем-то полезном и действительно стоящем. На мой взгляд, человек, если он ответственно относится к собственной жизни, может развиваться и в мирных условиях и даже лучше
-
Сочинение Что это такое Характер (15.3 9 класс ОГЭ рассуждение)
Очень часто в разговоре о каком-то человеке можно услышать фразу «бесхарактерный человек» или же «сильный волевой характер». А что же такое этот характер на самом деле
-
Сочинение Образ Гринева и Швабрина в повести Капитанская дочка 8 класс
Центральные персонажи повести, герои-антагонисты (то есть находящиеся в непримиримом противоречии между собой) – Петр Гринев и Алексей Швабрин. Гринев и Швабрин, скорее всего, ровесники, оба из дворянских семей