Сочинение по рассказу Носова Живое пламя 7 класс
Носов Евгений Иванович - это пожалуй тот писатель, который относиться к числу тех русских авторов двадцатого века, которым представилось повидать на своем жизненном пути войну, на своих плечах ощутили все тяготы и тяжести военных действий и событий, именно поэтому тема войны настолько близка и понятно, очень молниеносно пролетевших дней жизни для этих авторов особенно актуальной и жизненной.
В познавательном произведении автора «Живое пламя» (краткое содержание) рассказывается о моментально быстром цветении таких цветов, как маки и всех соотношений, которые появлялись у одного из главных персонажей произведения, тети Ольги, которая с таким трепетом наблюдает за такой короткой, но такой по настоящему красивой и полноценной жизни именно этих прекрасных цветов, которые многие незаслуженно недооценивают.
Данный автор, написал не одно прекрасное произведение, но именно этому он дал название «Живое пламя». Сразу же через одно только название всего произведения писатель постарался передать всё свое отношение и все свои чувства к описываемому, а так же постарался обратить особое внимание каждого читателя на самый важный и ответственный момент рассказа.
Отображая в своем рассказе цветение этих прекрасных, алых цветов автор не был скуп на использование различных эпитетов и художественных способов добавить в текст красоты и жизненности. И ему это удается в полной мере, с этим нельзя не поспорить.
Он очень красочно описывает жизнь маков, которая является очень и очень скоротечной. Всего лишь два земных дня живут маки, радуя всех окружающих своей красотой, а под конец второго дня цветы погибают, сбрасывая свои лепестки, осыпаясь и угасая.
Такая по-настоящему молниеносная и скоротечная, но несмотря на это наполненная силой жизнь цветка мака вызывает у тети Оли ассоциацию с судьбой её единственного, ещё совсем молодого сына Алексея, жизнь которого закончилась в самом своем рассвете. Он «погиб, совершая полет и упав на своем маленьком «ястребке» на спину тяжелого, страшного бомбардировщика тех самых фашистов, которые держали в страхе весь мир».
В основе всего рассказа лежит своеобразная метафора, которая олицетворяет жизнь цветка и жизнь этого молодого бойца Алексея.
Таким образом можно смело сделать заключение, что в одном только названии рассказа лежит весь его смысл и вся его человеческая, философская и патриотическая глубина и сила.
7 класс
Несколько интересных сочинений
-
Образ и характеристика Барыни в рассказе Белый пудель Куприна сочинение
Барыня является второстепенным персонажем произведения, представляющая собой богатую помещицу, мамашу избалованного и капризного ребенка по имени Трилли.
-
Сочинение на тему Почему я люблю зиму?
Человек интересное существо. Ему очень трудно угодить. Редко кто знает, что он хочет. Летом человеку жарко и он хочет зиму. А зимой ему холодно и он хочет, чтобы поскорее настало лето. Но всё-таки я зиму люблю больше
-
Сочинение Что значит быть «благодарным сыном»?
Все ли одинаково понимают слово – благодарность? Дарить благо, значит, безвозмездно делится хорошим чем – то, быть признательным за поступок. Все грани характера, как позитивные, так и отрицательные закладываются в человеке
-
Образ и характеристика Аносова в повести Гранатовый браслет Куприна
Генерал Яков Михайлович Аносов в рассказе Александра Куприна «Гранатовый браслет» характеризует взрослое поколение, которое способно направить молодежь по верной дороге, по дороге любви, верности
-
Сочинение господин Простаков в комедии Недоросль Фонвизина характеристика и образ
Одним из второстепенных персонажей произведения является господин Терентий Простаков, представленный писателем в образе мужа главной героини помещицы Простаковой, отца их незадачливого сына Митрофанушки, фигурального владельца фамильного поместья.