Сочинение на тему Культурное наследие В. Шекспира
Сочинение №1
Кто в наше время не слышал имя Шекспир. Этот великий писатель оставил множество книг для будущего поколения, несмотря на то, что нас разделяют столетия, смысл и актуальность проблем героев, о которых повествует нам Шекспир, существует и в нынешнее время. Но не многие знают, что Шекспир не считал себя великим, поэтому и ни в коем случае не возвышал свои работы к высоким литературным произведениям.
Шекспир в первую очередь писал для простого народа и не искал никакой славы за счет своих произведений. Если просматривать все композиции Шекспира, то можно заметить, что в них нет никакого перебора, писатель как опытный архитектор распределяет равные порции смысл и конструирует ее в той последовательности, которую может уяснить простой человек.
Произведения Шекспира можно сравнить с музыкой. Писатель проносить сквозь все свои произведения одну мелодию, один мотив, но это не говорит о его примитивности, а наоборот, писатель пытается извлечь из одного звучания сотни различных звучаний, будто он экспериментирует.
Даже читая стихи Шекспира, начинаешь ловить себя на мысли, что в голове внезапно появляется определенная музыка. Не зря его стихи были отмечены современными критиками и призваны самыми мелодичными. Но мелодия не самое главное, главное в стихах – смысл. Музыка, а точнее определенные звуки помогают читателю лишь уловить эмоции героев: безумную страсть, спокойствие, ненависть и т.д. В стихах поэта имеется свой ритм, который не нарушается.
Все произведения писателя гармоничны. Шекспир умело обходился с внесением в свои поэзии образов. Так, например молодость у него уподобляется рассвету, весне, наступлению новой жизни, красота ассоциируется с мягкими лепестками цветов, увядание – с осенними листьями.Таким образом, Шекспир оставил большое культурное наследие будущему поколению, он заставляет задуматься и заглянуть в глубину своей души.
Сочинение №2 краткое
Наверно нет человека в нашем мире, который не слышал про Шекспира. Этот драматург Эпохи Возрождения и сейчас будоражит ума и сердца людей.
В театрах всего мира ставят пьесы по его произведениям. А актеры считают достижением исполнение главных ролей в постановках. По произведениями Шекспира снимают фильмы, причем и в современной интерпретации.
К сожалению информации о жизни драматурга известно немного, что становится причиной разного рода домыслов. Многие считают, что он не сам писал свои произведения.
В начале своей литературной деятельности Шекспир писал комедии и хроники, затем настал период трагедий, который и принес ему славу. Тогда были написаны «Отелло», «Макбет», «Король Лир», и «Гамлет».
А причиной феномена Шекспира стало, то что он коснулся темы человека и его ценностей.
Вклад драматурга и поэта в культуру нашей цивилизации очень сложно оценить. Поэтому если вы не читали Шекспира, в выходные сядьте и прочтите какую-нибудь из его работ, не пожалеете.
Несколько интересных сочинений
-
Образ и характеристика Насти в рассказе Барышня-крестьянка Пушкина сочинение
Одним из второстепенных персонажей произведения является молодая девушка по имени Настя, представленная писателем в образе служанки, горничной главной героини Лизы Муромской, оказывающей ей содействие в личных делах.
-
Пейзаж и его роль в рассказе Бежин луг Тургенева 6 класс сочинение описание природы
Рассказы Тургенева всегда пестрят красочным описанием природы, особенно в цикле «Записки охотника». Автор искусно расписывает пейзажи, в самых мельчайших подробностях. Когда читаешь произведения Ивана Сергеевича, то полностью погружаешься в атмосферу
-
Сочинение Образ автора в романе Евгений Онегин Пушкина
В романе Пушкина автор выступает героем наравне с остальными. Как правило, в некоторых произведениях мы тоже можем видеть взгляд автора и лирические отступления, однако
-
Сочинение Учитель моей мечты рассуждение
Учитель мой мечты – это педагог, который очень сильно любит свою профессию. Этот человек по – настоящему предан обучению детей.
-
Сочинение Что такое поколение?
Часто слышишь сочетания: военное поколение, перестроечное… Ещё, например, что кто-то из одного поколения, поэтому друг друга понимают. Или из разных, поэтому, наоборот, не понимают.