Сочинение по картине Толстого Букет цветов, бабочка и птичка (описание)

Сочинение по картине Толстого Букет цветов, бабочка и птичка (описание)

Толстой - Букет цветов, бабочка и птичка

Учитель сказал нам, что будет интересное задание, что мы будем описывать красивую картинку. Я очень ждал этого урока. Мне было интересно, что это будет за картинка. Может быть, космический пейзаж с красивыми ракетами… Или даже, может быть, картину с богатырями, как в мультфильме. Но оказалось, что мы должны написать про картину с цветочками! Серьёзно, мне стало грустно, ведь эти букеты – для девчонок. Но после я долго смотрел на картину. И она мне понравилась. 

Даже если вы её не видите, то там светлый фон. Похоже на стену и полочку. На полочке стоит ваза. Даже не ваза, наверное, а такая толстая бутылка. В ней отражается окно! В вазе красивые цветы. Я думаю, что они из сада. То есть они точно не покупные розы, которые папа так любит дарить маме. Но это и не полевые ромашки или васильки. Один цветок похож на фасоль, другой – на красивый колокольчик (многослойный). Интересные полосатые цветы: оранжево-желтые и бело-красные. В центре букета – нежный розовый цветок. Много зелени, но букет не очень пышный, свежий и яркий. Цветы точно летние! Смотрю на картину и прямо чувствую запах цветов, свежесть.

Прямо на вазе сидит очень красивая бабочка. Думаю, она прилетела вслед за цветами. А рядом сидит и даже на бабочку не смотрит птичка! Она смотрит на нас. Не знаю, что за птица – таких не видел, но тоже очень красивая. Уселась она прямо на карандаш! На полочке несколько листьев, гусеница и капель. Наверное, от цветов, ведь на них тоже капли. Вдруг букет принесли, когда начинался дождь? Вот поэтому от дождя тут решили спрятаться бабочка с птичкой. (Кстати, гусеница тоже, если всё благополучно, скоро станет прекрасной бабочкой. Сейчас она не очень красива, но всё впереди!)

Учитель сказал, что в этой картине мы должны разгадать загадку. Я решил, что знаю секрет. Художник собирался нарисовать немного другую картину. Просто цветы. Он пошел в сад, собрал букет, принёс, красиво его поставил на полочку. Может, листья даже специально положил рядом. Забыл тут карандаш, сам открыл альбом… Смотрит, а тут уже птичка и бабочка! И он решил рисовать так. Конечно, они скоро улетели, но он их запомнил, чтобы передать нам этот красивый и приятный момент. Без птички и бабочки (и гусеницы) картина, даже с такими красивыми цветами, была бы очень скучной. Такой, как все. А здесь, вроде, всё просто, но так красиво. Красота она бывает и в простом, привычном. Важно уметь её увидеть… А этому надо учиться!

2 класс.

Интересные сочинения по картинам

  • Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 2 класс (описание)

    На картине изображён обычный русский осенний пейзаж. Но как же он прекрасен! Осенняя пора противоречива. С одной стороны, в этот сезон часто бывают дожди, небо покрыто серыми тучами. Однако, деревья преображаются, сияют яркими красками

  • Сочинение по картине Герасимова После дождя (мокрая терраса) 6 класс описание

    Мы видим изображение террасы после дождя. Само это явление природы можно трактовать двояко

  • Рылов А.А.

    Аркадий Иванович Рылов родился 29 января 1870 г. Отец мальчика был простым сельским нотариусом. В юном возрасте его отправили в Петербург, обучатся искусствам. Его обучали известные мастера искусства

  • Серов В.А.

    Валентин Александрович Серов родился 19 января 1965 г. В творческой семье. Вырос известный русский художник в Мюнхене. Карьерой художника Валентин обязан своими учителю П. П. Чистякову.

  • Сочинение по картине Васнецова Иван Царевич на Сером волке (описание) 4 класс

    Совсем недавно мне выпала честь ознакомиться с картиной Васнецова «Иван – Царевич на сером волке». Ее автор взял за основу одну из моих любимых сказок и изобразил Ивана-Царевича с Еленой Прекрасной, которые мчат по лесу верхом на волке.