Сочинение на тему Взрослые и мы дети 9 класс
Наверно самым важным вопросом остается вопрос о взаимоотношении людей друг с другом. Особенно остро стоит тема отношения взрослых людей и детей. Дети зачастую считают, что их никто не понимает. Эта тема освящена во многих литературных произведениях, а также над ней работают психологи и ученые в данной сфере. Нередко на нервной почве из-за непонимания случаются ссоры, которые могут привести к негативным последствиям.
В детские, школьные годы и вплоть до совершеннолетия недопонимание с взрослыми является нормальным явлением. Взрослые стараются советовать детям исходя из своего опыта, и во многом они правы. Но, нужно брать во внимание то, что взрослые и родители росли в другое время, когда интересы, мода были другими. Поэтому ребенок или подросток никак не могут смириться с советами взрослых людей. Стоит родителям вспомнить свои детские годы, то также всплывет недопонимание с родителями, ведь времена всегда меняются.
Например, все родители переживают за долгие прогулки детей до позднего времени. Если опоздал, то будешь очень долго выслушивать нотации. С чем это связано? Это опыт жизни, возможно у родителей и у взрослых были ситуации, когда в темное время суток случилась беда. Взрослые советуют детям исходя из опыта. Мать может дать совет как одеться, естественно ребенку это не понравиться, ведь подросток следует моде, которую взрослым сложно понять. Учителя всегда недовольно отвлеченностью на гаджеты на уроках и на это есть причины. Ведь в юном возрасте, кажется, что знания не понадобятся, так может немного, но взрослые имеют другую точку зрения.
Родители и взрослые должны в первую очередь уделять внимание к жизни ребенка, это поможет лучше понять его. Может ребенку, вообще не нравится спорт, а наоборот кибернетика или рисование. Не считаясь мнением юноши, родители загоняют его на спорт, тратя его время на вещи, которые ему не нравятся. Подросток и ребенок также начнет тянуться к общению, ведь он увидит, что с его мнением считаются, соответственно нужно считаться и с мнением родителей и взрослых. Главное это взаимность.
Хороший прием, который советуют психологи, это поставить себя на место другого. Взрослые советую детям, зачастую не представляют себя на месте детей и как к ним начнут относиться одноклассники и сверстники. Главное это взаимопонимание, достаточное общение и умение уступать. Когда соблюдены хотя бы эти три фактора, то вероятность положительных отношений между детьми и взрослыми возрастет.
Сочинение Взрослые и дети
Мир взрослых кажется таким далеким и таинственным и при этом остается для нас довольно близким и понятным. Как минимум так кажется, к примеру, мы понимаем: когда-то придется ходить на работу, создавать семью и обременять себя повседневными делами. В общем, трудно сказать, понятно ли действительно каково быть взрослым.
Сейчас в интернете есть много психологических тестов, которые определяют психологический возраст. Когда-то эти тесты были особенно популярными, да и сейчас пользуются популярностью. Мне когда-то посчастливилось прочитать интересное исследование, которое выполнялось психологами в американской армии.
Суть исследования заключалась именно в определении психологического возраста. Понятное дело, такие изыскания отличались от тестов в интернете и имели немного большую точность. Так вот, исследователи выяснили средний психологический возраст основного контингента молодых американских военных (речь идет о молодых людях, которые отправились на контрактную службу в 19-25 лет) и этот возраст составил 14 лет.
Таким образом, достигнув полового созревания многие люди, вообще не взрослеют, то есть не развивают собственную личность. Кстати, раньше возраст 13-14 лет считался вполне взрослым, у Шекспира многие герои именно такого возраста.
Отсюда возникает вопрос – кто на самом деле является взрослым. Ведь, грубо говоря, формальный возраст не имеет особенного значения, если личность может быть полностью неразвитой. Считается ли взрослым человек, у которого психологический возраст составляет 14 лет?
По моему мнению, классификация на детей и взрослых является условной. К примеру, на Руси раньше было такое выражение молодой старец. Хотелось бы заметить не молодой старик (оксюморон) но именно молодой старец, а старцами называли мудрых и духовно развитых людей. Как правило, молодым старцем называли юных монахов или просто опытных людей, которые, несмотря на юный формальный возраст, внутренне намного взрослее остальных.
Даже в нашем классе видно различие между внутренней зрелостью людей. Кто-то до сих пор имеет детские склонности и увлечения, другие хотят казаться взрослыми и подражать взрослым привычкам, но на самом деле являются не зрелыми и, вероятно, такими и останутся, а существуют такие, которые действительно отличаются внутренней зрелостью.
Вариант 3
Конечно, мне даже странно, что в названии этого сочинения есть слово «дети». У нас девятый класс! Какие же мы «дети»? Я бы понял, если б тут было «молодые», «молодежь»… В общем, ни я себя ребенком уже давно не считаю, ни мои одноклассники. Это, скорей, обидно. Так могут нас назвать уже даже не учителя, даже не родители (мы им всем же объясняли), но какие-то посторонние люди. Те же, которые называют мою маму девушкой. То есть это вроде не обидно, но ей не нравится, так как ей уже сорок лет.
Ладно, в общем, мы молодые. Мы уже многое знаем, умеем. И у нас всё впереди! Конечно, иногда нужно прислушиваться к советам старших. Всё-таки у них жизненный опыт. Лишь бы они не лезли со своими советами, когда о них никто не просит! Но некоторых взрослых не переделать.
И, кстати, я не особенно верю в опыт. Если человек не был умным в молодости, то он и в старости не станет мудрым. Откуда?! И ещё… Вот советует мне человек в такой-то ситуации поступать так-то. Но тогда было другое время. Он и не может мне передать всех тонких особенностей именно той ситуации. В итоге, если ты и поступаешь, как он когда-то, это приводит к обратному результату! Лучше уж психологию изучать, где выведены закономерности человеческого поведения.
Взрослые часто надеются на нас, но при этом постоянно учат. А нам-то хочется самим всё понять, пусть и на своих ошибках иногда… Опят он только тогда настоящий, когда ты сам его пережил. Но иногда, я вижу, что взрослые нам немного завидуют: юности, здоровью, силам… Их время уже прошло! Остаётся только жалеть о том, что не сделали когда-то. От этого и злость на молодых, и придирки! Но, конечно, таких вредных не очень много.
Всё же часто взрослые стараются помочь. Некоторые правильно восхищаются новым поколением! Как мы разбираемся в том и другом. Спасибо нашим взрослым – сейчас у нас есть разные возможности для развития. У них, я так понимаю, всё было намного тяжелей! Так что их тоже можно понять.
9 класс
В каждой семье из поколения в поколение воспитывается уважение к старшим. Это проявляется в помощи, внимании и заботе к старшим поколениям.
Отношения между взрослыми и детьми не всегда складываются удачно. Порой старшие не понимают младших и наоборот. Младшее поколение считают себя взрослыми, способными справится с проблемами. В борьбе за свободу и самостоятельность, они не понимают сложностей этого мира. Но получив желаемое, не имея жизненного опыта, понимают, как жесток и беспощаден мир. Недостаточное отношение к воспитанию старших поколений, не дает оказывать влияние на поведение младших. В результате появляются споры и конфликты в семье. Подростки не соглашаются с мнением родителей, считают, что они портят им жизнь. А ведь родители хотят помочь своим детям, и часто бывают правы, в то время как молодежь презрительно относится к замечаниям старших.
Но бывает, что и старшие являются виновниками конфликтов. Родители не прислушиваются к детям, не знают об их увлечениях и пристрастиях, не уделяют внимания и не интересуются жизнью своего ребенка. Из-за частых упреков дети становятся агрессивными и замыкаются в себе.
Чтобы избежать подобной ситуации необходимо прислушиваться друг к другу, делиться своими секретами, успехами и победами, радостями и переживаниями. Все это должно происходит в уютной и теплой атмосфере, без криков, слез и упреков.
Главное стоит помнить, что нужно уступать друг другу, как детям, так и родителям. Все члены семьи должны научиться компромиссу. Без него нельзя прийти к договоренности.
Залогом дружной и счастливой семьи является авторитет и пример родителей. В такой семье родители и дети находятся в полном доверии и понимании. Добиться этого можно придерживаясь определенных правил. Воспитание должно происходить в тихой и мирной обстановке, запреты следует обосновывать и рассказывать к чему может привести непослушание. Необходимо разговаривать с детьми обо всем, делиться самым сокровенным, тогда ребенок будет доверять старшим. Многие подростки хотели бы больше уделять времени разговорам на интересующие темы или просто по душам.
Необходимо с детства воспитывать уважение к старшим, понимание друг к другу и стремление сделать его еще лучше. Поколения во все времена конфликтовали между собой, но только крепкие и мудрые семьи способны устранить все проблемы, которые у них возникают.
Взрослые и мы дети сочинение
Взрослые и мы, дети - это две разные категории людей, но при этом связанные взаимоотношениями. Мы рождаемся как дети, без опыта и знаний об окружающем мире, и постепенно учимся жить, расти и развиваться. В этом процессе нас окружают взрослые, которые играют огромную роль в нашей жизни.
С одной стороны, взрослые являются для нас авторитетами и примерами для подражания. Они обладают знаниями и опытом, которые мы еще не имеем, и могут помочь нам разобраться в сложных ситуациях. Они научат нас правильно общаться, уметь выражать свои мысли и чувства, а также понимать других людей.
С другой стороны, иногда взрослые могут быть непонятными и требовательными. Им кажется, что они лучше знают, что для нас лучше, и зачастую пытаются навязывать свое мнение и взгляды. Они не всегда понимают наши проблемы и сложности, и иногда могут быть слишком строгими и неуважительными.
Но независимо от того, какие отношения у нас складываются с взрослыми, мы должны понимать, что они остаются нашими родителями, учителями, наставниками и защитниками. Мы должны уважать их опыт и знания, но также сохранять свою индивидуальность и право на ошибку.
В идеале, отношения между детьми и взрослыми должны строиться на взаимном уважении и понимании. Взрослые должны слушать наши мнения и учитывать наши интересы, а мы, в свою очередь, должны уважать их авторитет и стараться по возможности следовать их советам.
Таким образом, взрослые и мы, дети - это две разные категории людей, которые связаны друг с другом взаимоотношениями. Наша задача - научиться жить вместе, учитывая интересы друг друга и помогая друг другу в трудных ситуациях.
Несколько интересных сочинений
-
Образ и характеристика Платонова в рассказе Яма Куприна сочинение
Одним из ключевых персонажей произведения является Сергей Иванович Платонов, представленный писателем в образе завсегдатая дома терпимости, принадлежащего Анне Марковне Шайбес.
-
Грабарь И.Э.
Родился в Будапеште в семье депутата. Впоследствии семья переезжает в Россию. В Москве получил юридическое образование и, одновременно же с ним историко-филологическое в период с 1889 по 1895 годы
-
Рассказ Охота на мамонта сочинение
Охота на мамонта - дело не простое, даже если подготовиться. Было решено на одиночку, который отбился от своего стада. Надо нападать с разных сторон, чтобы он не смог убежать. Как только мамонт будет окружен, начнется нападение
-
Сочинение на тему Какие качества раскрывает в человеке любовь
Любовь основное из чувств человека воспеваемая в песнях, стихах и большинстве других литературных произведений как классиков, так и молодых авторов. Яркими примерами являются Ромео и Джульетта
-
Сочинение Почему осторожный человек наступил на сердце Данко, чего он боялся?
Осторожные люди всегда так, типа, как бы чего не вышло! И в их поступках нет особой логики… С другой стороны, они всегда готовы её придумать. То есть объяснить, почему они так поступили. Как, вообще, всё можно объяснить!