Сочинение на тему Школа через 20 лет

Первое сентября. Возле школы опять шум и суета, учителя в красивых нарядах, а не стандартных строгих костюмах. Школьники кругом фотографируются и повторяют свои слова, директриса как всегда командует завхозом, видите ли, он не туда поставил микрофон. Родители ведут своих деток в первый класс и явно нервничают.

Все как всегда – ничего не изменилось. Ничего, кроме того, что я уже не в роли школьницы иду в стены родной школы, а веду свою дочурку в первый класс. С самого утра она мельтешила по дому в поиске любимых бантиков, а потом дорогой бежала с огромным букетом и держа меня за руку. И вот мы на пороге… На первый взгляд ничего не изменилось даже стенды висят те самые, но если присмотреться и потормошить память, то многое уже не то. Стены из розового перекрасили в бирюзовый цвет, а так даже и лучше, почему нельзя было раньше так сделать? Двери! Двери были белые и старые, а сейчас новые стоят модные с блестящими ручками, видать спонсор постарался или опять родители.

Быстро пройдя коридор, я не успела толком все осмотреть, как мы дошли к классу. И каково было мое удивление, когда я увидела свою любимую классную руководительницу Веру Павловну. Все та же милая женщина низенького роста с кудрявым рыжеватым волосом и добрым лицом, но на 20 лет старше. Невероятно, но моя Полина попала именно к ней в класс. Как я уже узнала позже, это был ее последний набор, выпустит их и на пенсию. Громкий звонок не дал нам дольше поговорить – позвал на линейку.

Линейка, как и прежде, длилась мучительно долго, только в этот раз я, почему-то еле сдерживала слезы, а не поглядывала на часы, с мыслью ну когда уже она закончится. Не могу сказать от чего мне хотелось плакать толи от радости за дочку толи от тоски за школой, но сердце выпрыгивало из груди.

Я, однако, окинула взглядом всех учителей и заметила что много новых, но и знакомые лица я так, же узнала. Петрович – наш физрук, отличный мужик с ним так весело было. Марья Ивановна – химичка, она хоть и хорошая женщина, но не любили ее из-за предмета, который она преподавала. Биолог – Владимир Федорович, тот еще чудак. А некоторых я так и не вспомнила, стыдно так стало, перед самой собой стыдно, ведь я была, еще та оторви голова. А сейчас такая леди на высоких каблуках и строгом платье, не зря меня Вера Павловна не узнала без спортивного костюма.

Не изменилась моя школа, разве что чуть-чуть. Это мы изменились, а ведь 20 лет назад я совсем не так себе все представляла. Как же меняется мировоззрение спустя столько лет.

Школа через 20 лет

Школа через 20 лет

Несколько интересных сочинений

  • Конфликты в комедии Горе от ума Грибоедова сочинение

    Конфликты в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» являются основной движущей силой повествования. Можно даже сказать, что конфликт в его разнообразных проявлениях выполняет в ней смыслообразующую функцию.

  • Пейзаж в Грозе Островского сочинение

    Интересно, что обычно в пьесе, вообще, сложно говорить о роли пейзажа. То есть тут явно не будит описаний природы на две страницы. Обычно вид сцены (пейзаж) обозначен кратко в самом начале действий перед диалогами

  • Сочинение Проблема смысла жизни и цель

    Еще с первобытных времен человек не только переживал за свое благополучие, но так же задается постоянными вопросами: «Кто есть человек?», «Как он появился на планете Земля?» и, самый важный вопрос «Зачем он здесь?».

  • Сочинение на тему Разлука

    Разлука - слово, само по себе несущее грусть и отрицательные эмоции. И не важно какая это разлука, длительная или всего на пару дней.

  • Образ и характеристика Ольги Ильинской в романе Обломов

    В романе «Обломов» И.А. Гончарова главным персонажем является молодая девушка по имени Ольга Ильинская. Это необыкновенная женщина со сложным сильным характером и судьбой. Ее образ является ярким и одновременно сложным персонажем.