Сочинение Почему я хочу стать пограничником
В старших и средних классах многие школьники задумываются о выборе будущей профессии. А я уже определился. Моя мечта – служить на границе.
Пограничник - это военнослужащий, который защищает границы государства от незаконного пересечения. В его обязанности входит контроль за правилами пересечения государственной границы, проверка документов и багажа людей, въезжающих или выезжающих из страны, патрулирование государственных кордонов, поиск и поимка преступников, незаконно пересёкших границу.
Еще в раннем детстве мне нравились фильмы про службу на границе. Когда я их смотрел, то всегда представлял себя на месте главного героя-пограничника. Я мечтал о том, как вырасту и буду защищать всех людей от злых врагов и преступников.
Я думаю, что служить в пограничных войсках очень интересно и ответственно. Пограничник должен быть смелым, сильным, отважным, знать несколько иностранных языков, знать самому, соблюдать и требовать от других людей соблюдения законов своей страны.
Служба на границе полна неожиданностей, поэтому надо всегда быть начеку. В случае нападения врага, пограничники первыми принимают на себя боевой удар. Их задача любыми способами не допустить проникновение врага на территорию охраняемого ими государства. Это опасная профессия. Исполнение воинского долга на границе требует самоотдачи, самопожертвования и непоколебимости при встрече со смертельной опасностью.
Я знаю, что для службы на границе выбирают самых лучших ребят. Во-первых, они должны быть физически крепкими и выносливыми. Поэтому я каждый день делаю пробежки и занимаюсь боксом. Во-вторых, они должны быть грамотными и умными. Поэтому я стараюсь хорошо учится, изучаю историю, английский язык и компьютерные программы. В-третьих, они должны быть патриотами своей страны. Поэтому после окончания школы, я мечтаю поступить в военное училище.
Я осознаю, что свою Родину, как и свою семью, надо беречь и защищать. Потому, что это то место, где я родился и живу. Здесь живут мои родители, друзья, знакомые и просто прохожие, которых я вижу каждый день по дороге в школу. Многие из них мирно живут, работают, учатся и не задумываются над тем, что их спокойная жизнь круглосуточно охраняется бойцами-пограничниками.
Я люблю свою Родину. Я - патриот своей страны. Поэтому хочу свою жизнь посвятить такому важному делу как охрана государственной границы.
2 вариант
Моя мечта - стать пограничником! Почему-то многие её не понимают. Одни считают, что лучше быть космонавтом, врачом, президентом даже, а другие (более современные) говорят, что надо быть менеджером, юристом, программистом, даже блогером. Но я не думаю, что они правы… В крайнем случае, соглашаются, что можно стать военным, но не пограничником. Все сначала представляют того сурового пограничника, который в аэропорту сверяет тебя с твоей фоткой в паспорте. Но это такая маленькая часть пограничников… И они лучше точно, чем работники паспортного стола!
Но у меня мечта! Для меня пограничник, в первую очередь, это тот, кто охраняет границу от врагов. (А если их, вроде, и нет, то просто контролирует, что и как провозят в страну, вывозят из страны… Вообще, для порядка пограничник должен быть! А то быстро земли захватят, если их не защищать.)
Когда ты на границе другого государства, то это всегда опасность, всегда нужно быть начеку. Ещё мне нравятся больше те границы, за которыми государства отличаются от нашего. То есть ты на границе двух культур, языков, традиций… Вот это интересно!
Ещё пограничники-офицеры всегда образованные, но не забывают о физической форме. Я знаю, что все там должны постоянно тренироваться, сдавать кросс, стрельбу, иногда вставать по тревоге. Думаю, что это правильно, раз ты воин на границе!
Также я знаю, что создаются такие офицерские сообщества на границах. Допустим, есть пограничный поселок, так там совсем нет лишних людей. Документами занимаются, например, офицерские жены. Все только свои! Все прекрасно общаются, сопереживают друг другу. Дети растут друзьями! По крайней мере, мне так представляется.
И ещё на границе можно встретить настоящего шпиона! Враги могут предпринимать вылазки на нашу территорию. Конечно, я буду их ловить. А ещё есть контрабандисты! Пусть они придумывают разные хитрости, но я всё равно их вычислю и поймаю!
Я бы служил на границе с, например, Китаем. И я б не выбирал, где спокойней, а где интересней. Вот мои планы.
Сочинение 3
Ответ простой, потому что это очень важная профессия. Мой папа – служит на заставе, а мама работает в санчасти. Папу постоянно переводят с одной заставы на другую. Сначала мы служили на границе в Средней Азии, а теперь служим в Приморском крае, на границе с Китаем. Да, я не описался, у нас так приято говорить. Служит не только папа, но и вся семья. Мы ему в этом помогаем. Как говорит наша мама: «Мы с тобой создаём папе надёжный тыл».
Папа очень мало бывает дома. Не потому, что он не доверяет своим подчинённым. Просто он относится к службе очень серьёзно. Он всегда повторяет: «Граница должна быть на замке». Мой дедушка, папин папа тоже был пограничником. Он служил на границе вместе со своей собакой. Это была большая немецкая овчарка по кличке Макс.
Поэтому, я тоже буду пограничником, как мои папа и дедушка. Я после окончания школы буду учиться в пограничном училище. Я вот только ещё не решил, что мне больше нравится – заниматься с собаками или нести службу у компьютеров.
Сейчас же не те времена, когда за нарушителями границы бегали с собаками. Современные нарушители границы стали хитрее и умнее. Но нам на помощь пришли компьютеры. Теперь прямо из комнаты в штабе видно, что делается на границе. Вот мой папа скоро пойдёт на пенсию, и я буду служить на границе вместо него.
Я прочитал книгу про знаменитого советского пограничника Никиту Федоровича Карацупу и его знаменитого пса Ангуса. Я хочу быть похожим на него. И свою собаку я тоже назову Ангусом. Мы будем вместе служить на границе.
А мама всегда мечтала жить на острове Ратманова. Она у нас натура мечтательная, в душе романтик. Но вот папа не разделяет её романтизма. Этот остров находится в Тихом океане и принадлежит России. А рядом в трёх километрах расположен остров Крузенштерна. Он уже принадлежит Америке. Вот на этом острове Ратманова живут только пограничники. Других людей там нет.
Может быть, если я буду служить на этом острове и буду начальником заставы. Тогда я сделаю так, чтобы мамина мечта осуществилась. И она увидит остров не в мечтах, а наяву. По телевизору показывали документальный фильм про этот остров. Там суровые природные условия – ветра, шторма. Погода как раз для настоящих мужчин.
Несколько интересных сочинений
-
Сочинение Любовь в рассказе После бала Толстого
В рассказе показана, как я считаю, гибель любви… Всё могло бы быть по-другому, герой мог возмутиться ситуации – украсть невесту, мог смириться – стать таким, как её отец. Но Иван ушел от этой ситуации.
-
Образ и характеристика Марьи Антоновны в комедии Ревизор Гоголя сочинение
Талант Николая Васильевича Гоголя раскрывать глубину характеров удивляет до сих пор. Эта яркость и целеустремленность заставляет меняться вместе с героями повести
-
Герои романа Два капитана Каверина (сочинение характеристика)
Александр и отец Кати очень связаны между собой, это два положительных героя. Капитан Татаринов всегда был примером и идеалом для Александра. Он во всем смотрел на него. Когда Александр
-
Сочинение на тему Путь чести и путь бесчестия
С рождения человек обладает врождёнными качествами. Одни легко идут на контакт с самого раннего возраста. Другие любят помогать людям. Третьи не уважают своих родных и рождаются замкнутыми людьми.
-
Анализ произведения Толстого Кавказский пленник
Лев Николаевич Толстой – выдающийся писатель, общественный деятель и педагог. В 1859 году Толстой открыл школу для крестьянских детей в Ясной Поляне, а также помог организовать 20 школ в окрестностях.