Сочинение Уроки прошлого
Прошлое – часть истории, что нужно помнить. Если жить только одним днем и не думать о своем прошлом, то события из прошлого могут повторяться.
Когда человек собирается изучать прошлое, он должен обращать внимание на ошибки, чтобы задуматься о том, как нужно поступать в определенное время. Прошлое не забывают те, у которых нет желания совершать ошибки вновь и вновь. Знание правильных и неправильных решений предков помогает личности определиться с выходом из непростых ситуаций.
Если пропадает связь между представителями молодого и старого поколений, то молодое поколение не помнит собственное прошлое.
Не зная прошлого, люди каждый день ведут войну (их жизнь превращается в несчастную и несвободную).
Знание истории поколений помогает разобраться в событиях настоящего. ощутить связь человека с местом, где он родился, с его малой Родиной. Важно знать, что патриотизм не заложен в генах человека, а он – приобретенное качество. Перед современным образованием стоит важная задача по воспитанию патриотов. Изучение уроков прошлого должно начинаться с начальных классов (например, начальное звено знакомится с историей Древней Руси, Древнего Востока, Древнего Рима). Привитие любви к истории, культуре, традициям государств должно быть через открытие доступных музеев и выставок, организацию всех видов поисковых и краеведческих работ, развитие туристических программ, проведение героических и патриотических акций.
Прошлое помогает выстраивать взаимоотношения между разными странами, людьми.
Проблема понимания уроков истории актуальна в современном мире. Именно в прошлом часто находятся ответы на вопросы, которые задает настоящее.
История – не просто занятие, на котором нужно получить оценку… Известный русский историк В.О. Ключевский как-то писал о том, что уроки истории – фонарь в будущее, который светит из прошлого. Жизненные уроки извлекаются благодаря знаниям в истории.
Прочитав изложенное выше, можно отметить, что прошлое имеет способность учить настоящие и будущие поколения не совершать ошибки, что были совершены в прошлом.Ведь стоит только обернуться вокруг, и повсюду можно заметить отголоски прошлого (исторический опыт дает возможность познавать мировую культуру в целом и законы развития человечества).
Вариант 2
Наше прошлое — часть жизни конкретных людей. Оно сопровождает нас всю жизнь. Прошлую жизнь скрывают от посторонних людей, но не получается забыть самому. Одни люди гордятся былыми заслугами, другие стыдятся прошлых поступков, а другие мечтают забыть о прошлых делах, не вспоминая ошибки молодости.
Такое происходит вопреки расхожему мнению о том, что былые заслуги остаются позади, но в действительности это не так.
Стоит отметить, что прошлая жизнь является достойным учителем. Оно учит нас не допускать серьезных ошибок, пытаясь поступать правильно, учитывая все обстоятельства ситуации.
Когда я был маленьким ребенком, то обожал лазить по деревьям и обследовать окружающий мир. Хотя родители запрещали мне совершать подобные действия, но я продолжал заниматься любимым делом. Когда я оказался на дереве, то увидел симпатичного котенка. Я удивился, обнаружив его, но он был сильно напуган. Он схватился когтями за массивную ветку и жалобно смотрел в мои глаза, не издавая звуков. Раньше я не сильно любил домашних животных, но мне захотелось взять данного котенка к себе домой. Я быстро добрался до него, забравшись на массивную ветку, я взял кота и потянул его к себе. Не рассчитав силы, я сильно потянул его и он выскользнул из рук.
Дерево было с большими ветками. Я не заметил, куда полетел котенок, но услышал громкий хлопок, а потом услышал жалобное и пронзительное мяуканье.
Когда я слез с дерева, то увидел его неподалеку, но при падении он повредил лапу.
Когда произошло страшное происшествие, то я быстро направил его домой. Я подробно изложил ситуацию родителям, а они отправили котенка в местную больницу, где под влиянием сильнодействующих препаратов он пошел на поправку. За данный проступок родители сильно меня наказали. Теперь у меня появился пушистый и преданный друг.
В результате я совершил первую и серьезную ошибку, не убившая маленького котенка. Хорошо, что данная история закончилась благополучно.
К чему я рассказал данную историю?
Я искренне убежден, что благодаря удивительной истории, я осознал, что животные являются хорошими друзьями, но теперь я уважительно отношусь к людям. Важные уроки человеку дает прошлая жизнь. Ситуации в жизни бывают разные, но суть остается одна: все люди совершают ошибки. Все люди осознают, что за счет ошибок и просчетов, наше прошлые поступки пытаются предупредить нас и научить адекватным действиям.
Итоговое. 11 класс
Несколько интересных сочинений
-
Женские образы в романе Доктор Живаго Пастернака сочинение
Раскрывая читателю историю жизни Юрия Живаго, Пастернак уделяет значительное внимание любовной сюжетной линии, в связи с чем в романе важны женские образы, отличающиеся неоднозначностью.
-
Сочинение Сравнительная характеристика Лизы и Эраста (Бедная Лиза Карамзина)
Основными персонажами повести «Бедная Лиза», созданной Николаем Михайловичем Карамзиным в 1792 году, становятся юная сельская девушка, имя которой отражается в названии произведения
-
Сочинение Чему могут научиться друг у друга отцы и дети?
В семье обычно воспитание происходит следующим образом: родители с детства обучают ребенка простым навыкам: как одеваться, кушать, читать, писать. Далее как убирать свои игрушки, свою комнату, готовить еду, шить, стирать, держать молоток в руках.
-
Сочинение по картине Жуковского Осень. Веранда 6 класс
Станислав Юлианович Жуковский выдающийся пейзажист и живописец конца XIX века. Он был бесконечно влюблен в красоту русской природы и всю свою страсть воплотил в искусстве. Каждая его работа - это шедевр
-
Сочинение по стихотворению Узник Пушкина 6 класс
Для того чтобы понять смысл стихотворения «Узник», нужно понять, что А.С. Пушкин находился в этот момент в южной ссылке. Именно поэтому здесь и поднимается тема тюрьмы и заключения. Но, несмотря на всю мрачность ситуации