Сочинение на тему Мой рабочий день
Чтобы все успевать и не опаздывать на важные мероприятия, необходимо правильно распределять своё время. Распорядок рабочего дня - это очень ответственное занятие.
Я начинаю свой рабочий день рано утром. Каждый день я поднимаюсь в 7 часов. Здоровый образ жизни играет важную роль для меня, поэтому мой день начинается с зарядки. Завтраку я также уделяю особое внимание. Ведь не напрасно есть такая поговорка: "Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу."
Ровно в 8 часов я выхожу из дому. В школу я хожу пешком или езжу на велосипеде. Я не езжу на автобусе, холь моя школа находится не очень близко. Пешие прогулки и езда на велосипеде помогают мне в поддержании хор спортивной формы.
В школе всё идёт своим чередом: уроки, перемены, обед, занятия по интересам. После школы у меня не всегда получается зайти домой, потому что я занимаюсь волейболом. Три раза в неделю я сразу же после уроков отправляясь в спортивную школу. Там я провожу два часа. В здании спортшколы есть бассейн, который я с удовольствием посещаю.
Когда у меня нет тренировок, я иду домой, чтобы помочь маме. Пока мама на работе, я убираю дом и готовлю что-нибудь к ужину. Иногда ко мне приходит подруга. Мы болтаем о чем-нибудь или смотрим фильм. Время от времени я и мои друзья ходим в кинотеатр или просто гуляем по городу. Нам весело вместе.
Планировать свой рабочий день не всегда легко. Иногда мы с классом посещаем музеи или выставки. В эти дни я не всегда успеваю помочь родителям, потому что поздно прихожу домой. Занятия спортом тоже отнимают много времени, но я люблю спорт и, возможно, буду профессионально заниматься волейболом в дальнейшем.
Вечером я провожу время с семьёй. Пока мама готовит ужин, я делаю уроки. За ужином мы всегда обсуждаем наши проблемы и успехи. Родители дают мне полезные советы. Если им следовать, то все получается намного лучше. Правда, иногда я делаю все по-своему. Ведь человек должен многому научиться именно на своих ошибках.
Перед сном я люблю что-нибудь почитать. Но не всегда получается читать именно то, что мне нравится. В школе много задают, поэтому приходится выбирать книги из школьной программы.
Вариант 2
Мой рабочий день кишит событиями. Многие из моих одноклассников уже смогли адаптироваться к школьной обстановке и избавить себя от воплей о том, что им «надоело ходить в школу». Как мне кажется, тонус всему моему дню задаёт именно хорошая интеллектуальная нагрузка, способствующая акцентированию внимаия на нужных вещах и проблемах. Единственное, что для меня в какой-то мере остаётся сложным, так это утренний подьём. Только благодаря бдительности родителей за всё время я ни разу не проспал первый урок. Касательно утренней пищи моё предпочтение всегда остаётся за различными кашами и фруктами. Не забываю также и о личной гигиене. Снабдив свой желудок и портфель всем необходимым, я отправляюсь в учебное заведение.
На каждом уроке, вне зависимости от выдуманных критериев важности и целесообразности, я пытаюсь выжать из себя по максимуму. И, как правило, мои старания не остаются не замеченными – я пользуюсь огромным авторитетом как среди школьных друзей, так и среди преподавательского состава, возложившего на меня с первого класса большие надежды.
Закончив обучение, я мчусь домой для восполнения моей энергии и небольшого отдыха. Уроки я привык делать самостоятельно, обращаясь к родительской помощи только в экстренных случаях. После успешно выполненного домашнего задания, выделяю несколько часов перед сном на личную инициативу: могу погулять с друзьями на улице, почитать интресную книгу, заняться изучением иностранного языка, поиграть в любимую игру на компьютере. Определённого времени, когда я ложусь спать, у меня нету. Всё зависит от степени усталости и моего желания. Но бессонной ночи, проведённой за компьютером или гаджетом, у меня не было.
Коротать выходные дни я привык со своей семьёй на нашей загородной даче в окружении родственников и шашлыков, наслаждясь разнообразием как климата, так и флоры/фауны. Именно поэтому я получаю удовольствие от жизни, скуп на выказывания недовольства по отношению к тому, что я запросто могу либо изменить, либо приспособить к себе и своему графику, и чувствую себя отлично. В этом, как мне кажется, и есть счастье.
Несколько интересных сочинений
-
Образ и характеристика Д-503 в рассказе Мы Замятина сочинение
Повествование ведётся от лица главного героя романа - Д-503. Точнее, мы как бы читаем дневник Д-503, который записывает, что с ним происходило в определённый момент времени
-
Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач - моя будущая профессия
Дарить человеку здоровье - весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.
-
Сочинение Маленький человек в пьесе Бесприданница Островского
Многие русские писатели в своих произведениях отводили важную роль изображению « маленьких людей» в обществе, чтобы ярче показать аморальные устои высшего общества того времени, а также и беспринципность их взглядов
-
Образ и характеристика Ольги Ильинской в романе Обломов
В романе «Обломов» И.А. Гончарова главным персонажем является молодая девушка по имени Ольга Ильинская. Это необыкновенная женщина со сложным сильным характером и судьбой. Ее образ является ярким и одновременно сложным персонажем.
-
Анализ романа Дефо Робинзон Крузо
Жанровая направленность произведения представляет собой публицистический стиль путешествий, изложенный в романном жанре в виде полноценного литературного сочинения с оттенком авантюрного творчества.