Сочинение на тему Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают
Писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не дают даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. Некоторые стесняются своих произведений, но тогда, стоит ли тратить силы на то, чтобы создавать произведения, которые никто не будет читать?
Но почему писатель именно тот, которого читают?
Ответ на этот вопрос прост, если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. Он никого не сможет вдохновить, поразить своей историей, стать стимулом для того, чтобы расти дальше.
Такое творчество нельзя считать полноценным, так же, как и творчество, которое читается, но написано не качественно. Оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет не в бытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.
Поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы обе составляющие. Но читатель является неотъемлемой и очень важной частью творчества. Автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает. Он хочет донести свою идею и творчество до всех, старается добиться, чтобы издательство печатало его произведения, чтобы его произведения были доступны для больших масс, чтобы они покупались, читались, обсуждались. Наверно поэтому в современном мире, люди готовы отдавать массу средств за рекламу, создавать ее, чтобы творчество было востребовано и популярно.
Никто не сможет дать здравую оценку творчеству, если оно не будет читаемо. Читатель – это неотъемлемая часть творчества, он способен дать оценку, даже если критическую. Все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свой навык, становится более успешным.
Где брать читателей?
Для этого нужен настоящий талант и особый подход к делу. Иногда требуется настоящая настойчивость, чтобы добиться публикации, того, чтобы их творчество стало доступно широкому кругу людей.
В современном мире добиться определенного круга читателей не трудно, можно публиковать собственные работы в интернете, обсуждать их.
Читатели – это возможность следить за собственным творческим ростом. Совершенствоваться, отслеживать, как твои работы становятся лучше. Так может ли быть творчество без читателей – нет. Отсутствие читателей ограничивает автора, заставляет его быть ограниченным, нет возможности роста, самосовершенствования.
Образец 2
Беря в руки книгу, на обложке которой указана чья-нибудь фамилия, мы редко задумываемся о том, кто же такой писатель. Кажется, уже в лексическом значении этого слова заключена аксиома: писатель – человек, занимающийся литературным трудом, то есть писатель – тот, кто пишет. И действительно, на первый взгляд все просто: мы ведь не сомневаемся в том, что учитель – это тот, кто учит, а врач – тот, кто лечит. Да, соглашаемся мы, но почему-то в особые моменты своей жизни всегда ищем настоящего доктора и всегда помним уроки настоящего учителя, если с таковым повезло встретиться. Так и писательство – серьезный труд, и не всегда человека, чье имя указано на обложке книги, мы можем назвать писателем.
Критерием успешности писателя, безусловно, является наличие читательской аудитории. Каждый литератор мечтает о том, что рано или поздно его детище увидит свет и завоюет сердца людей, и дело даже не столько в желании славы. Например, М.А.Булгаков в начале своего творческого пути очень сожалел о том, что писать приходилось не «столько то, что хочется, сколько то, что надо». Этот труд он называл не иначе, как литературной «поденщиной». Но свой знаменитый роман «Мастер и Маргарита» Михаил Афанасьевич буквально выстрадал. Понимая, что произведение никогда не будет опубликовано при жизни, Булгаков завещал своей жене сохранить рукопись: «Чтобы знали». Для гения, умирающего в нищете и забвении, было чрезвычайно важно, чтобы его труд непременно нашел своего читателя, и вера в то, что рано или поздно это обязательно произойдет, давала ему силы завершить роман. Произведение было опубликовано только через 26 лет после смерти Булгакова и навсегда вошло в золотой фонд русской литературы. Разойдясь на цитаты, оно подарило автору вечное бессмертие, подобно тому, как булгаковский Воланд освободил от бремени земной жизни Мастера. На сегодняшний день не осталось ни одной неопубликованной рукописи Михаила Афанасьевича, издано все, а его имя, когда-то вычеркнутое из планов издательств, безусловно, стоит в одном ряду с именами других гениальных русских писателей.
И обратимся к другому примеру. Сегодняшнему читателю фамилия Дмитрия Фурманова ни о чем не скажет, а между тем, это современник Булгакова, популярный писатель времен советского реализма, обласканный властью, секретарь ассоциации пролетарских писателей, автор романа «Чапаев», дважды переизданного при жизни. Есть у Фурманова и собрания сочинений в 4 томах, и рассказы, и повести, но имя этого человека кануло в лету вместе со страной, исчезнувшей когда-то с карт. У него нет своего читателя, а значит, для того, чтобы называться писателем, не достаточно иметь несколько томов собственных сочинений. Важно, чтобы тебя читали, и только тогда твой труд будет считаться писательством.
Несколько интересных сочинений
-
Анализ Сказки о попе и о работнике его Балде Пушкина
Жил поп. Однажды пошел он на базар что-нибудь прикупить. И вдруг увидел Балду, который слонялся по рынку без всякого дела. Вот Балда и спрашивает попа, что это он в такую рань тут прохаживается
-
Характеристика образов Чиновников в поэме Мёртвые души Гоголя
В произведении не прописано отдельно образы чиновников. Их образы появляются прямо с самого начала произведения. Например, аферист Чичиков является льстивым человеком
-
О чем заставляет задуматься роман Дубровский Пушкина сочинение
В романе Пушкина А.С. «Дубровский» мы знакомимся с двумя помещиками, которые были друзьями до определенного времени. Звали их Троекуров Кирила Петрович, он слыл самодуром, а все потому что имел большие капиталы и Дубровский
-
Роль художественной детали в рассказах Чехова
Наверное, нет такого человека в нашей стране, которые не читал рассказы Чехова. Его рассказы короткие взяты из жизни, но в них он описывает художественные детали, которые трудно не заметить.
-
Сочинение на тему Как я провел зимние каникулы (2, 3, 4, 5, 6 класс)
По – моему мнению, зима – самое чудесное время года. Она наполнена некой романтикой и в душе нас оживает маленький ребенок, который ждет долгожданного праздника Нового года