Сочинение Как я однажды опоздала в школу 5 класс
Я хорошо учусь и никогда не опаздывала в школу, и вообще у меня примерное поведение. Учителя, даже иногда ставят меня в пример, другим ученикам.
Однажды, со мной случилась неприятность, я все-таки опоздала на занятия. Это было года два назад. И случилось это в первый, и единственный раз, до сих пор, не приятно вспоминать это событие…
Утро начиналось, как обычно, я проснулась, умылась, сделала зарядку и позавтракала. Сегодня должна была быть физкультура, спортивная форма и кроссовки, приготовленные с вечера, стояли в пакете в прихожей. Я этот пакет, специально там поставила, чтобы не забыть. Завершив все приготовления, я взяла пакет, и пошла в школу. Наша школа находится в десяти минутах ходьбы от дома, поэтому я всегда выбираю точное время, чтобы не опоздать. Стараюсь выходить за 15 минут раньше, чтобы успеть к началу занятий.
В это утро, все было так же, как и обычно. Я пришла в школу и встретила своих одноклассников. Они понемногу собирались и готовились к первому уроку, которым должна была быть математика. Я тоже вошла в класс и хотела достать учебник и тетради, но в руках у меня был только один пакет, в котором лежала форма для физкультуры. И тут я поняла, что портфель я забыла дома. Я не знала, что делать, как смотреть в глаза учительнице. Такого просто быть не должно, чтобы, я, отличница, забыла дома портфель с книгами! Немного поразмыслив, я приняла решение, быстро сбегать домой, за портфелем. До начала урока оставалось семь минут.
Я бежала изо всех сил, думала успею. Наконец я добралась до дома, схватила портфель и отправилась обратно в школу. Хоть я и бежала быстро, на урок я опоздала минут на пять. Я постучала в дверь кабинета и попросила разрешения войти, учительница меня впустила, и даже не собиралась ругать за опоздание. Я вошла, но мне почему-то стало так стыдно, что я заплакала. Наверное, потому что я никогда не опаздывала. Преподавательница меня успокоила, сказала, что ничего страшного не произошло.
С той поры прошло уже два года, я больше не опаздывала, но этот случай, я запомнила на всю жизнь. Как вспомню, так стыдно становится.
Образец 2
Родители меня всегда уверяли, что нужно быть пунктуальной. Поэтому я не люблю опаздывать и людей, которые постоянно это делают. Ведь опоздание – это некультурно. Но каждый из нас хотя бы раз в жизни куда-нибудь опаздывал. Вот и со мной приключилась эта история.
Этот случай был в младших классах, но я его помню до сих пор. Тогда начался октябрь, и приближался праздник – день учителя. Мы, с некоторыми ребятами из класса, решили сделать подарок нашему классному руководителю. Долго думали что купить, но решили что самый лучший подарок – это сделанный своими руками. Одним вечером мы собрались у меня дома и смастерили из бумаги букет цветов и открытку. Положили в пакет, чтоб удобнее было нести и никто, раньше времени, не увидел подарок. Он до утра, конечно же, остался у меня дома.
Я поставила будильник, как обычно, на 7.00. Родители уже ушли на работу. Я встала не торопясь, умылась, нарядно оделась, позавтракала, собрала учебники и вышла из дому. На полпути я поняла, что забыла дома подарок для учительницы и надо срочно бежать обратно. Забегаю в квартиру и прямиков в обуви в свою комнату. На стуле, на котором за день до этого, оставила подарок, не оказалось. Я начала перерывать всю комнату: шкафы с одеждой и пастельным бельем, пенал с учебниками, кровать и даже игрушки, но ничего не нашла. Очень расстроилась, что каким-то непонятным образом потеряла подарок. Начала вспоминать вдруг кто-то из ребят все-таки взял его с собой. Так и не вспомнила.
Вся расстроенная я вышла в коридор и увидела в прихожей пакет с моим подарком. Наверное, мама его сюда положила, чтоб я не забыла взять. Посмотрела на часы, я уже на 15 минут опаздывала на праздничную линейку. Схватила пакет, бегом выбежала, закрыла дверь на ключ и побежала так быстро, как только могла. На улице, как назло, пошел дождь. Я старалась спрятать подарок под курточку, но такой объемный букет было трудно вместить. Бежала я без оглядки и, конечно же, по лужам. Мои белые красивые колготки стали серыми.
Прибежав в школу, я первым делом, проверила подарок. Он был не поврежден. Переодела сменную обувь и бегом в актовый зал на линейку. Открыла дверь, а там было очень много народу. Я пыталась протиснуться к своему классу. Меня увидела подруга, которая тоже участвовала в создании подарка. Я подошла к ней, а она начала расспрашивать, почему я опоздала и что с подарком. Я начала рассказывать историю, но, не успев закончить, нас объявили, чтобы вручить подарок.
Мы подошли к нашей учительнице, сказали добрые слова и достали из пакета букет цветов из бумаги и открытку. Она была очень рада и удивлена такому творческому подарку. В знак благодарности она нас всех обняла. Вот тогда я поняла, что мы не зря старались.
5 класс
Несколько интересных сочинений
-
Образ и характеристика Пирогова в рассказе Невский проспект Гоголя сочинение
Одним из основных персонажей произведения является поручик Пирогов, по сюжету повести представляющий приятеля романтика Пискарева.
-
Образ и характеристика Лопухова в романе Что делать Чернышевского сочинение
Одним из главных героев романа «Что делать?» Николая Гавриловича Чернышевского является Дмитрий Сергеевич Лопухов. Он также является сыном помещика, другом Кирсанова и мужем Веры.
-
Сочинение Тема злонравия в комедии Недоросль Фонвизина
Денис Иванович касается периодов жизни, которые способствуют развитию и становлению детей. Недоросль Митрофанушка оказался в необыкновенном положении.
-
Сочинение Дружба и любовь
Дружбу Аристотель понимал как длительные и высокие отношения, когда двое близки по духу и у них есть общие интересы. Дружба невозможна без доверия, верности и откровенности, а также бескорыстной помощи своему другу.
-
Сочинение Фамусовская Москва в комедии Горе от ума Грибоедова
Московское дворянское общество первой половины 18 века очень наглядно, красочно, правдиво и очень сатирически нарисовал в комедии Горе от ума Александр Сергеевич Грибоедов.