Сочинение по пословице Будь не скор на обещания, а скор на исполнение
Как все же много мудрости заложено в наших пословицах и поговорках. Ведь они так незаметно нас учат жизни, спасают от неповторимых ошибок.
Вчера на уроке истории Мария Федоровна предложила дома нам сделать индивидуальные задания. Нужно было написать небольшое сочинение о каком-либо историческом деятеле, и как бы он смог изменить историю сегодня, в двадцать первом веке. Так как я легко пишу сочинения, по природе имею прекрасные способности к фантазерству, я заявил, что это легкое задание, и предложил ей, что дополнительно я бы мог написать что-нибудь еще. На что учительница усмехнулась и сказала : « Будь не скор на обещания, а скор на исполнение».
История у нас идет только два раза в неделю, по понедельникам и пятницам. Так как задание было легким, я решил отложить его в дальний ящик…
За долгожданное задание я сел только в одиннадцатом часу четверга, еще раз усмехнулся его простоте и принялся за дело. Сначала я выбрал Ивана Грозного, но понял, что своим своенравным характером он долго в нашем правительстве не усидит. После обратился к Петру I, но испугался его желания европизировать страну, которое будет так же выглядеть довольно враждебно в современных реалиях. И тут голова закипела, каждая из исторических личностей, чем-то да не устраивала меня. Злой и расстроенный из-за своего бессилия я лег спать, закрыв пустую тетрадь. На уроке истории все читали свои прекрасные сочинения, приводя отличные доводы, в защиту интересов выбранных деятелей. Когда очередь дошла до меня, я лишь развел руками, оправдания были излишними. Учительница усмехнулась : «Ну, а что со вторым заданием?». В классе повисла напряженная тишина, и спасением от полного позора стал звонок. Двойку я тогда не получил, зато урок Марии Федоровны усвоил на всю оставшуюся жизнь.
За человека всегда говорят его поступки. Не просто их количество, а в первую очередь их качество. Не стоит давать обещаний, если ты не торопишься с их выполнением или вообще не сможешь сделать обещанного. Иначе существует шанс прослыть хвастуном и лгуном.
7 класс
Несколько интересных сочинений
-
Сочинение рассуждение по рассказу Конь с розовой гривой Астафьева 6 класс
Это история мальчика, оставшегося сиротой и живущего у своей бабушки. Его мама утонула, переправляясь через реку на лодке с другими сельчанами
-
Сочинение на тему Всегда ли вы держите слово? 8 класс
Мир не стоит на месте. Все движется вперед, развивается, эволюционирует, меняется. То, что казалось удивительным десять лет тому назад, сейчас реальность. А то, что было в порядке вещей вчера, сегодня уже стало историей.
-
Сочинение Образ Пугачева в произведениях Пушкина и Есенина (сравнение)
При создании своих литературных творений многие писатели прошлых столетий воодушевились историческими лицами и использовали их образ в своих произведениях. Одним из таких исторических образов стал Емельян Пугачев.
-
Анализ произведения Лескова Левша
Основной темой произведения является творческая одаренность обычного русского мужика, представленная писателем в образе тульского оружейника, наделенного не только талантом, но и духовным стержнем и нравственной человеческой силой.
-
Князь Верейский характеристика, образ в романе Пушкина Дубровский
Кто знает, как сложилась бы судьба Марии Кирилловны Троекуровой, если бы однажды в своё имение, которое было по соседству с имением Троекурова, не заглянул князь Верейский. Это был его первый приезд в своё имение, а приехал он прямиком из заграницы.