Сочинение на тему Какие личности остаются в истории?
В истории обычно остаются герои, но наравне с ними мы помним и тех, кто отрицательно влиял на государство.
Приведём пример отрицательного персонажа, сыгравшего немало важную роль в истории нашего отечества. Это Емельян Пугачёв, выступивший в роли спасшегося царя и ставшего предводителем крестьянского бунта. Эта личность принесла государству много потерь, но при этом стала героем исторических песен и преданий, художественных произведений. Сам Пушкин посвятил Пугачёву свои произведения, такие как «Капитанская дочка» и «История пугачёвского бунта». Восстание под предводительством Пугачёва было покрыто тайнами, которые Пушкин постарался раскрыть в своих произведениях. Он сумел показать нам всю сущность этого человека, сравнив его с орлом – птицей любящей свободу, проживающей короткую, но яркую и насыщенную жизнь. Несмотря на то, что Пугачёв был и тираном, и защитником в одном лице ему удалось навсегда остаться в истории.
Всё же в истории намного больше положительных примеров личностей, которые принесли государству победы и повлияли на ход истории. Одним из таких примеров является Михаил Илларионович Кутузов. Кутузов был главнокомандующим русской армии во времена Отечественной войны 1812 года, также участником турецких войн и соратником Суворова. Он принимал важнейшие решения для того, чтобы не допустить напрасных жертв, но при этом принести Родине победу. Кутузов проявил порядочность и гуманность, чем заслужил право остаться в истории. Его именем названы улицы, проспект, набережная, учреждён орден, которым награждено 7 тысяч человек и даже воинские части, а также оно запечатлено в художественной литературе.
Ещё одна выдающаяся личность это Михаил Васильевич Ломоносов, почитающийся как реформатор. Он был русским учёным-естествоиспытателем, химиком, физиком, поэтом, художником и активным деятелем. Ломоносов очень сильно повлиял на развитие образования в России, а также его открытия на десятилетия определили работы западноевропейских учёных. Одним из самых важных достижений Ломоносова является создание «Русской грамматики», так как его «Грамматика» стала базой для дальнейшего развития русской филологии. Также Ломоносов писал исторические и художественные произведения, поэтому он предложил внести специальный параграф о должности историографа в проект нового регламента Академии наук. Ломоносов был очень разнообразной личностью, внёс огромный вклад в историю и науку, поэтому его имя навсегда записано в истории.
Любая история имеет как положительных героев, так и отрицательных, поэтому у каждого есть право остаться в ней и самому выбрать к себе дальнейшее отношение. В истории навсегда остаются люди целеустремлённые, сильные духом и обладающие твёрдым характером.
Вариант 2
Обычно человечество интересуется историей. События прежних времен часто привлекают к себе внимание. Почему так происходит? Считается, что исторические события могут подавать поучительные примеры. Как считается, часто внимание любителей истории привлекают к себе личности, чем-либо проявившие себя в истории. Обычно в школах на уроках истории говорят о тех людях, которые, как считается, своей деятельностью оказали сильное и заметное влияние на жизнь современных им людей и на жизнь последующих поколений.
Например, в школах обычно говорят о крупных политических деятелях. Здесь обычно в первую очередь говорится о главах разных государств. Еще внимание обычно уделяется крупным полководцам, которые одерживали много впечатляющих побед на войнах. В результате деятельности политических деятелей могла в чем-то меняться жизнь государств, в которых эти деятели стремились осуществить какие-либо действия. Если уже современники этих политических деятелей считали, что эти политические деятели сделали что-либо заметное, об этих политических деятелях периодически говорили и обсуждали их действия. Если последующие поколения тоже считали, что политические деятели сделали что-либо значимое, действия этих политических деятелей изучаются в истории.
В школе на уроках истории говорится не только о политических деятелях. Например, в школе на уроках истории еще говорится о путешественниках, которые открывали новые земли. Например, в пятнадцатом, шестнадцатом, семнадцатом и восемнадцатом веках европейские путешественники и мореплаватели совершили много географических открытий, о которых раньше европейская наука не знала. В школе изучаются путешествия и открытия этих путешественников и мореплавателей.
В школе еще говорится о людях, которые сделали что-либо считающееся важным и заметным в экономической жизни. Например, в школах говорится о крупных заводчиках, которые устраивали новые заводы в разных местах, начинали разработку полезных ископаемых. В школах говорится о крупных купцах и торговцах. В школах говорится о людях, которые являются авторами произведений искусства. В школе говорится об архитекторах, по проектам и под руководством которых построены известные здания. В школе говорится о художниках, которые являются авторами известных картины. В школе говорится о писателях, которые являются авторами известных художественных произведений. Иногда в школе учителя предлагают школьникам сделать доклад о жизни людей, о которых говорится на уроках. При подготовке доклада ученики обычно пользуются более подробной литературой, чем школьный учебник. Во время доклада ученики подробнее узнают о жизни человека.
11 класс. Итоговое
Несколько интересных сочинений
-
Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова
На картине, как уже было сказано в название, происходит ритуал заключения брачного договора. Смысл, которого заключается в том, что жених приезжает на смотрины
-
Сочинение Смысл жизни в пьесе На дне Горького
Анализируя смысл бытия в произведении «На дне», можно сказать, что он представлен читателю в трех разных ипостасях: по версии Бубнова, Луки и Сатина. Первый герой считает, что человек, как правило
-
Образ и характеристика Стрельникова (Антипова) в романе Доктор Живаго Пастернака
Пастернак в процессе развития сюжета дал Антипову вторую фамилию? Отчего он стал Стрельниковым!?
-
Подвиг Капитана Тушина в романе Война и мир Толстого кратко
В чем же заключается подвиг Тушина?
-
Герои рассказа Уроки французского (образы и характеристика) сочинение
Главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» - одиннадцатилетний мальчик. Учится он в пятом классе. Мальчик скромен, одинок и даже диковат. Находясь далеко от своей семьи