Сочинение О чем рассказал мне цветок 5 класс
Летом, когда земля пышет жаром, идет человек по полю и вдыхает знойный воздух, который весело щекочет у него в носу. Солнце светит настолько ярко и весело, что на душе у человека тоже становится прекрасно и празднично. Насколько прекрасна поляна с цветами! Поляна обрамлена по краям лесом, который так и завлекает прохладой, зовет, манит, человеку хочется проникнуть туда и отдохнуть от пекущего солнца. Оттуда веет прохладой, деревья приглашают посидеть вместе с ними в тени.
А я стою и тоже наслаждаюсь солнечным и теплым днем. Я цветок, растущий посреди поляны. Мне хорошо, я греюсь на солнышке. Вот подошел ко мне молодой человек, наклонился, а я его просил, чтобы тот не срывал меня, и он словно услышал меня, не сорвал. Человек только потрогал мои лепестки, вдохнул запах, ощутил счастье. А я ему рассказал об очень большом счастье, на моем примере он понял, что такие мелкие вещи, как солнечный день, цветок со вкусным ароматом делают человека абсолютно счастливым, если он умеет находить приятное во всем. Человек был рад встрече со мной, подобно тому, как радуются остальные люди при встрече с цветами. Это чудесно, ведь радоваться малому не каждый умеет. В этом и заключался мой урок, который я преподнес путнику. А он постоял, подумал, посмотрел на меня, еще раз улыбнулся, развернулся и, не спеша, зашагал вперед. А я стоял и радовался, что люди умеют радоваться не только большим успехам, удачам или каким-то огромным прелестям, которые они получили, но и встрече с обычным невзрачным цветком.
Таким образом, люди учатся на протяжении всей жизни, уроки получают не только на уроках в школе, но и в течение своего жизненного пути. Уроки эти преподают не только лекторы и учителя, но и обычные случаи и даже вещи, например, такие как мы цветы. Обычный цветок рассказал об одной философской вещи. Ищите прекрасное в обыденном!
Несколько интересных сочинений
-
Образ и характеристика Грушницкого в романе Герой нашего времени Лермонтова сочинение
Герой М. Ю. Лермонтова Грушницкий, в первый раз появляется в эпизоде под названием «Княжна Мэри». В общем-то, этот эпизод является последним, в котором вообще упоминается этот персонаж, так как в этой части он погибает от руки Печорина.
-
Придумать сказку про рыбу-кит 4 класс (сочинить сказку)
Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления
-
Анализ повести Живи и помни Распутина
Каждое произведение Валентина Распутина – это жизненная история человеческой души, в которой многие читатели нередко находят сходство, имеющие место в своей судьбе. Повесть «Живи и помни» - череда событий
-
Характеристика и образ Шарлотты Ивановны в пьесе Чехова Вишневый сад
Шарлотта Ивановна – женщина средних лет, довольно приятной внешности, которую автор представляет как довольно приятный образ.
-
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году.