Сочинение Родной край в истории моей семьи 4 класс (Окружающий мир)

Родная земля всегда способствовала формированию моей семьи, прививая ей те или иные ценности. С самого раннего детства мы с семьёй выезжали загород, на нашу дачу, которая пестрила ярким пейзажем деревьев, речушек и природы. Родители с подробностями описывали и рассказывали о животных, которых я видел там. За то время я успел до костей мозга проникнуться той живой, органической атмосферой, царившей там. Я начал чувствовать себя в единении со своим родным краем. Не мог понять, почему же все эти красоты планомерно уничтожаются. Деревья вырубаются, фауна истребляется охотниками либо людьми, желающими лёгкой наживы. Так же для меня ценны те люди, которые живут вместе со мной. Да, они не идеальны, часто противоречивы и суетливы, но это данность, которую следует принять. Это люди с определённым менталитетом и культурой. В совокупности всё это составляет костяк моего родного края.

Искренне желая улучшать экологическую ситуацию (это пока то, что я могу в силу своего возраста), мы с родителями и моими друзьями собираемся вместе каждое воскресенье и убираем территорию около нашего района. Следуя нашему примеру, много кто откликнулся добровольно помогать нам в этом деле. Таким образом, я доказываю свою позицию не только на словах, но и на практике. Такие мероприятия сплочают нас воедино, поддерживают взаимоотношения в порыве общего дела.

Надеюсь, что когда я вырасту, это преобразуется в большие масштабы. Пропагандируя такую любовь к своей Родине, я мечтаю привлечь всё большее количество людей к созидательному процессу. Мои родители поддерживают меня во всех начинаниях с самого малу, в некоторых спорных моментах учитывают моё мнение и дают мне инициативу в ответственных делах. Как мне кажется, такая атмосфера должна быть в каждой семье, вследствие чего можно будет гордиться своим краем. В широком смысле это принесёт пользу Государству.

Вариант 2

Я родилась в удивительной Республике. Люблю свою Удмуртию! Мы уехали оттуда, когда мне было всего два годика. Здесь я жила очень мало, но дороги те дороги, какими я  ходила, бегала с двоюродными братьями на рыбалку. С радостью вспоминаю те месяца летних каникул, когда меня родители привозили к бабушке и дедушке. Со временем я понимаю - насколько мне всё это мило. Даже свято!

Все родственники с Удмуртского края. Позже все выросли, разъехались. Но большинство осталось там, в Удмуртии. Мама сначала была учительницей начальных классов в родном селе. Лишь позже, уехав в Казахстан, она сменила профессию. Помню  рассказы из её детства. Очень нравилось слушать. Про родителей, которых она рано потеряла, совсем ещё девчушкой - школьницей. Дед мой был директором деревенской школы, а жена его (моя бабушка) завучем этого же заведения. Дедушка умер позже своей жены - болели боевые раны. Он имел награды, бил фрицев, которые нарушили тишину нашей страны.

Родители отца были живы, поэтому я их хорошо помню, будучи у них во время своих каникул. Особенно их сад и скотину. У них жила собака Чайка. В огороде росла черёмуха, на которую я взбиралась и ела ягоды. Я улыбалась всем своим чёрным ртом. Пруд находился через двор. Бегала туда, хоть и боялась гусей. Просто очень нравилось наблюдать за плавающими утками и гусями. Очаровательно! Рядом за прудом лесок, который отражался всеми тёплыми красками лета в в воде.

Помню, как всей большой семьёй мы усаживались на скамьях вокруг одного стола и хлебали по очереди деревянными ложками из огромной сковороды селянку. Запивали парным молоком и свежим выпеченным хлебом. Вспоминается и ступа, в которой я помогала бабушке пахтать масло. Много воспоминаний. Они всегда захлёстывают мои чувства.

Как-то мы с двоюродными братишками и их друзьями заигрались на берегу реки. Река разлилась, поднялась. Ребята плавали, они умели. Я, городская, не обученная, сразу пошла на дно. Стала звать на помощь, меня спасли. Запомнились рыбки, которые плавали у меня перед глазами. Я так и не рассказала родителям о том, что чуть не утонула. Так что будьте внимательны на водоёмах!

Когда уезжаем из Удмуртии, нас приветствуют нефтекачки. Словно своими головами качают вверх-вниз. Качают и не прощаются. Смешные по форме, как жирафы. Я не прощаюсь с тобой, Удмуртский край, земля отцов и дедов. Моё сердце всегда с тобой!

Родной край в истории моей семьи

Родной край в истории моей семьи

Несколько интересных сочинений

  • Особенности композиции комедии Грибоедова Горе от ума

    Произведение имеет уникальную композицию. Автор стремился сделать повествование максимально жизненным и правдивым. Грибоедов отошел от канонического классицизма

  • Сочинение Школа в моей жизни

    В жизни каждого человека наступает тот момент, когда родители его отводят в школу. Каждый маленький первоклассник идет в неизвестность и слегка побаивается того, что его ждет там впереди

  • Придумать сказку про рыбу-кит 4 класс (сочинить сказку)

    Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления

  • Николай и Вера Алмазовы в рассказе Куст сирени Куприна

    Куприн умел создавать великолепные рассказы. В коротких, но пронизывающих произведениях он умел достичь максимальной содержательности и смысла. Таким могут похвастаться не все писатели мира.

  • Внешность, манеры и поведение Хлестакова (Ревизор)

    В произведении «Ревизор» Иван Александрович Хлестаков представляет собой образ лжеца, невежды и бездельника. Его недостатков достаточно, чтобы отметить такие пороки как пустотелость, трусость, бесстыдность, наплевательство