Краткое содержание произведений Сорокина
Родился 7 августа 1955 года в подмосковном Быково. После учебы в Институте нефти и газа им. Губкина в Москве и Московском институте неорганической химии она посвятила себя графике, гравюре и связанным с ними выставкам. Его связь с концептуальными кругами Москвы легла в основу литературного творчества. Самая популярная фраза Сорокина - социальная астрономия.
Автор хочет освободить морально-политическую структуру, глубоко укоренившуюся в культурной традиции. В астрономических социальных отношениях очень постоянная и реальная ситуация заключается в стилистической гармонии характерных черт образного клише. Один - портрет советского человека.
Роман «Дансал Дискавери» основан на образе охотника, в котором акцентируется внимание на основных характеристиках передовых жанров, поддерживаемых советской литературой: счастье для общественных интересов, только знание предмета, берегитесь. а также безмолвная мудрость. Стиль письма также широк: героический язык, полный диалектов, предложений, популярных слов. Удивительно, но герой не предал и после главного события повествования - убийства человека, известного по песне Высоцкого «Наживка».
На практике для фермера охотник разговаривает с подстилкой, как с шкурой охотничьей лодки. Подъем постмодернизма в России, согласно работам Сорокина в 1980-х и 1990-х годах, был ответом на влияние советской идеологической системы. Игра с образами и однообразие с образами, которые являются частью культуры советской идеологии, без каких-либо вложений, удаляет остатки травмирующего опыта, которые приходят в голову. Эта ситуация принадлежит последователям постмодернизма, которые считают, что история культуры завершена, и все, что было открыто, было быстро обнаружено, поэтому лучше превратить существующее в «большой мусор». Таким образом, экология работ Сорокина была молчаливой, бесчувственной, механистической, без методических указаний. Изображение не доходит до сердца и не должно доходить до него, тем более что автор принципиально отвергает эту категорию. Судя по цифрам, роман - клише русских «корневых» романов XIX века.
Помня об этом в сознании исследователей и читателей «Русских романов XIX века», автор пытается создать текст, воплощающий эту концепцию в жизнь, имеющий общую черту многих русских романов. Тридцать влюбленных Марины - это рассказ о женщине в духе производственного романа. В результате «положительного влияния» партии на секретаря партии религиозные знания и тоталитарное, ксенофобское и лесбийское инакомыслие стали сильным членом репрезентативной единицы «здоровья». Сорокин показывает, как ветер бессознательного противостояния принимает форму, пока не исчезнет полностью.
«Сердца четырех» - это роман о том, как некие тайные основы, взятые в самых удачных числах (6, 2, 5, 5), могут привести к созданию своего рода тоталитарной группы. Их союзники дают своим партнерам возможность, как нож для масла, сокрушать окружающих их людей, непременно приближаясь к неизвестной цели в их жизни.