Может нуль не виноват - краткое содержание рассказа Токмаковой
Девочка Аля сидела возле окна и грустила. На улице было пасмурно, на дворе был август, конец лета. За окном виднелся очень суровый ливень. Так как это был последний месяц лета, к началу учебного года нужно было купить школьную форму, красивую и праздничную, а так же букет цветов, чтобы подарить их на первое сентября своему любимому учителю. Аля любила Антона, но он в данное время находился на даче. И тут она разглядывала новые учебники и её приглянулась математика.
Не долго думая она открыла учебник, начала его читать и листать страница за страницей. В задаче было сказано: на столе стояли 9 солдат. Каждый из них выполнял определённые действия. Кто-то играл на барабане, кто-то командовал, а кто-то просто был солдатом. Вопрос, сколько было солдат у Антошки?
Девочка представила, и ей стало интересно, что это за такой Антон? Но когда она пригляделась, то увидела своего приятеля Антона в книги. Он позвал Алю помочь ему найти солдатиков. Но Аля не представляла как это можно сделать. Но вдруг единица упала как мост, и Аля попала каким-то образом в учебник.
Антон говорит: потерялся один солдатик, а без него как известно задачу не решить. Если мы его с тобой не найдём, то вся задача и весь её смысл потеряется, и решить её будет попросту не возможно. Математика – это точная наука, поэтому в ней должно находится всё на своём месте, все цифры, все буквы и главное смысл. Девочка спросила Антона: «А зачем нам тогда нужен какой-то солдатик?»
Тут же вверх взлетели, откуда не возьмись двойки. Они были словно лебеди. Им нужно было идти за единицей, но они взяли и попали на летнюю полянку. Они подумали, что во всём этом виноват ноль. Наверное, опять он взял и всё аннулировал. Единица не долго думая отправила их к тройке. Когда Аля и Антон шли, по пути им встретились минус и плюс, они боролись за то, чтобы отнять одного кролика или же оставить. Они дошли до дома, где жила тройка, они постучали и вошли к нему. Тот отправил их к четвёрке. Четвёрка была дома вся заляпана в муке. Она говорила про себя задачу, про пирожки и куда-то ушла. Алю же пригласил в гости плюс, они вместе ждали пятёрку, так как она знала почти всё!
Пятёрка дала ясно понять, что это, скорее всего, сделал минус, а не ноль. Они пошли все вместе искать минуса. И вот они подошли уже у его дому. И они услышали, как он просил солдатика маршировать и выполнять разные команды. Солдатик утверждал, что его обманул минус, солдатик хотел обратно в задачу. Они все вместе доехали на машине до дома. А когда мама увидела Алю и математику вместе, то она сразу похвалила её, а Антон подмигнул из учебника Але, и сказал, что это останется нашей тайной!
Читательский дневник.
Советуем почитать
-
Персидские письма - краткое содержание романа Монтескьё
Главный герой Узбек вынужден уехать в Европу из-за большого количества врагов и возможности травли. Шах отпускает его, думая, что тот едет изучать западные науки. В Испагани остается сераль (дворец) Узбека вместе с его гаремом.
-
Грамматика любви - краткое содержание рассказа Бунина
Стоял июнь помещик Ивлев решил осмотреть своё имение, благо тёплая погода располагала к поездке, но скоро небо потемнело, и стал накрапывать мелкий дождь. Чтобы непогода не застала его в пути Ивлев заезжает в имение к знакомому.
-
Жених - краткое содержание рассказа Пушкина
Трехдневное отсутствие купеческой дочери по имени Наташа завершается ее возвращением. Но ее прибытие на третью ночь нельзя было н заметить. Девушка была в отчаянии. Она даже не смогла дать ответ
-
Краткое содержание повести Превращение Кафки
Главным героем «Превращения» является Грегор Замза. Он сын людей довольно простого круга, с небольшим достатком, имеющих довольно материалистические потребности.
-
Житейские воззрения Кота Мурра - краткое содержание рассказа Гофмана
Главный герой произведения Абрагам маэстро, князь при дворе и очень разносторонне развитая личность. Занимается алхимией, разбирается во всех ее тонкостях. Также разбирается в музыкальных инструментах, может настраивать рояль