Знаменитый автомобиль 80-ых: инструкция по эксплуатации Ford Sierra

Размер файла: 60 Мб
Язык: Русский

Отправной точкой в истории Ford Sierra принято считать 1979 год. Именно в этом году стартовала разработка автомобиля, расходы на которую превысили 1 миллиард долларов еще до того, как машина данной модели была представлена публике. Через три года после начала осуществления этого затратного и многообещающего проекта, в 1982 году первые транспортные средства с именем Sierra поступили в продажу. При создании этого технически-революционного авто разработчиками за основу были взяты идеи, прослеживающиеся в концепт-каре Prode III. Одной из изюминок, которой наградили Ford Sierra его создатели, был инновационной формы кузов. А инструкция по эксплуатации этой модели авто поражала совершенством ее технических характеристик. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления у данного автомобиля был поразительно низким для того времени и составлял всего лишь Cx=0,34. В самом начале на рынке авто Sierra была представлена универсалами, а также трех- и пятидверными хэтчбеками. В 1984 году этот ряд разнообразил и двухдверный седан. Было запланировано три типа отделки и внутренней комплектации. Первый тип – L, второй тип – GL, а третий – Ghia, поистине инновационный для начала восьмидесятых. Эта версия оснащения предполагала наличие топливного компьютера – редкой вещи для того времени, а также подогрев передних мест в салоне авто. В середине 80-ых годов все модели семейства Sierra претерпели усовершенствования, которые, впрочем, внешнего облика не затронули – началась повальная установка ABS. Зенит лета 86 года ознаменовался пополнением модельного ряда новинкой Sierra RS Cosworth, завоевавшей позже большую популярность у покупателей. Кулибины европейских тюнинговых мастерских достигли больших успехов в доводке мощности двигателя этой модификации авто, нередко получаля результат 500 лошадиных сил. При этом инструкция по эксплуатации оперировала цифрами порядка 205-220 л.с. Разработкой этой модели занималась британская компания Cosworth Engineering. Свое детище британские ученые наделили также достаточно внушительным дизайном. Его характерными чертами были: размашистые бамперы, отличавшая эту модель от остальных воздухозаборная решетка на капоте, дополняли картину мощные, большого размера колеса.