Инструкция по ремонту для обладателей Ford Fiesta 1986 и автомехаников

Размер файла: 34 Мб
Язык: Русский

Инструкция по ремонту, которую мы предлагаем скачать, расскажет об устройстве и порядке эксплуатации модификации Фор Фиеста 1986 года. В 1976 году, компания Форд выпустила хэтчбэк Ford Fiesta, в двух модификациях: трехдверной и пятидверной. В то время модель оснастили стандартным однолитровым двигателем, мощностью в сорок лошадиных сил. В то время выпускалась аналогичная марка Ghia, которая была несколько мощнее, благодаря 1,1 литровому двигателю, который позволял разгонять транспортное средство до 160 км в час. Двигатель Ford Fiesta компактно размещался поперек отсека для мотора, радиатор устанавливался в передней части автомобиля и был оснащен тепловым датчиком. Автомобиль был отлично оснащен по тем временам электроприборами, которые позволяли оперативно контролировать рабочие параметры во время езды, и повышали комфорт в салоне. По дизайну автомобиль в те времена также считался оригинальным, в нем сочетались классическая округлость конструкции с боков и новизна в виде строгих геометрических форм переда. Конструкторы внесли множество нововведений в механику и электронику автомобиля, например, генератор вынесли перед двигателем и обеспечили передачу на него при помощи клинового ремня. В 1983 году Форд Фиеста претерпел значительные изменения. Более мощными стали двигатели, различные вариации, выпускавшиеся начиная с 1983 года, комплектовались карбюраторными двигателями объемом от 1 до 1,4 литра, некоторые спортивные модификации имели более мощный мотор – до 1,6 литра. Но больше всего изменился дизайн, приобретший более плавные формы в соответствии с новыми тенденциями. Но наша электронная инструкция по ремонту предназначена для обладателей более поздней версии Форд Фиеста, которая начала выпускаться в 1986 году и, конечно, радикально отличается от своих предшественников с учетом большого технического прогресса и новых дизайнерских тенденций, которые за этот период произошли в мире. Новая Форд Фиеста, которой посвящена инструкция по ремонту, больше всего изменилась внешне, кроме того, она стала более автоматизированной, благодаря добавлению нового электрооборудования. Это был уже более мощный и совершенный автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач и напичканный электроникой. Сегодня Форд Фиеста прошлых годов остается популярной, для кого то она служит средством передвижения, для других это ценный раритет, воспоминания об эволюции автомобильных технологий. Несмотря на столько лет эксплуатации, надежная механика и электроника, способны до сих пор радовать автовладельцев бесперебойной работой. Конечно, автомобиль в преклонном возрасте чаще требует ремонт и более придирчив к качеству и своевременности обслуживания. инструкция по ремонту для раритетного, но надежного автомобиля позволит проехать еще не одну тысячу километров на нем. Она расскажет подробности о его устройстве, учитывая различные вариации, поможет при ремонте подробными схемами и описаниями устройства агрегатов и узлов, сделает эксплуатацию намного безопаснее.