Ford Granada – Руководство по эксплуатации, как все начиналось.

Размер файла: 35 Мб
Язык: Русский

Автомобильный рынок увидел Ford Granada сразу в нескольких модификациях, которые отличались друг от друга разными кузовами. руководство по эксплуатации на тот момент предлагало описание таких моделей выставленных на рынок: седан 2 и 3 дверный, универсал Ford Granada Turnier с 4 мя дверьми, Ford Granada купе с 2 мя дверьми. Последняя, отличалась нереальным блеском из-за обилия хромированных деталей. Вся эта серия до 1975 года имела название Consul. И как говорит тоже руководство по эксплуатации, эта серия была не особо впечатляюще оснащена технически. Когда появилась версия Ford Granada, то серию автомобилей Consul просто можно было сдать в утиль. Ford Granada на тот момент казалось совершенным техническим чудом. руководство по эксплуатации модели Chia так описывает салон модели: обширный салон с продуманным внутренним наполнением. Кондиционер, стеклоподъемники, панели, сделанные из дорогих пород дерева, люк в салоне, гидроусилитель руля, всех прелестей и не перечислишь. На тот момент это была необычайно красивая, мощная машина: хромированная фальш решетка на радиаторе, 136 лошадок под капотом, V – образный 6-цилиндровый двигатель. Для обычных потребителей была своя серия этой модели – такой себе – эконом вариант. Пластиковый салон, рядный двигатель на 2 литра. Были еще и другие вариации. руководство по эксплуатации также приводит характеристики таких моделей: L – гидроусилитель руля, двери покрыты тканью внутри салона, возможна установка люка. GL – отделка велюром потолка, дверей, сидений, приборная доска стилизована под дерево. На самой доске вмещались: тахометр, вольтметр, показатель давления масла, несколько контрольных ламп. Чтобы пассажирам было удобно в салоне установили для каждого пассажирского места персональную подсветку. Люк, стекла с электроприводом, цельнометаллические бамперы, дополнительная оптика, вариант кондиционера довершат картину модели GL. В 1978 году появляется новая модель Ford Granada. В ней по максимуму постарались убрать все недостатки модели, выявленные за три года использования. Теперь в автомобиль начали ставить самые разнообразные двигатели, поменялась решетка радиатора. Европа сразу полюбила новую Ford Granada. Большинство полисменов и таксистов стали раскатывать именно на этой модели. Однако эта модель Ford Granada II не было малолитражной, а на тот момент люди хотели именно такие маленькие автомобили. Производство пришлось приостановить. Но в 1982 году модель модернизировали, и она вновь была в строю. Изменения коснулись в основном кузова и дизайна. Последний этап развития в жизни Ford Granada II настал в 1985 году. Модель приобрела 5-ти ступенчатую коробку передач и дизельный двигатель мощностью 69 лошадок. Но развитие и тех. прогресс не стоял на месте. На смену Ford Granada пришел Ford Scorpio.